В ходе реализации программы диверсификации хозяйственной деятельности концерн «Калашников» переходит к грузовым перевозкам продовольствия в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах, для чего намерен построить флот сухогрузов. Об этом информирует «Ростех».
До 2022 года предполагается постройка 8 кораблей, способных нести до 7 тыс. т груза. На эти цели планируется выделить 10 млрд. руб., включая средства Минпромторга РФ, предоставляемые на условиях льготного лизинга. В качестве оператора перевозок выступит вновь создаваемая «Волго-Донская судоходная компания», учредителем которой также станет аграрное предприятие ОАО «Дельта-Агро». Ожидается, что годовая нагрузка на флот составит 160 рейсов и 900 тыс. т зерновых и сельскохозяйственных культур.
Суда «Калашников» намерен строить на собственных мощностях – в его собственности находятся ООО «Холдинговая компания Рыбинской Верфи», АО «Судостроительный завод «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель». На последние два предприятия и будет возложено выполнение заказа.
Предполагается, что благодаря увеличению тоннажа отечественного гражданского флота выровняются ставки грузоперевозок, что позволит расширить рынки сбыта зерновой продукции и в конечном итоге приведет к увеличению их производства в России.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Севастополь не может вырваться из газовых объятий укро-олигарха Фирташа
В Севастополе стратегическое предприятия до сих пор не имеет четкого российского статуса - абсурд для главной базы Черноморского флота...
[author-avatar]
[/author-avatar]
politnavigator.net