
Страхи «Нафтогаза» Украины: компании мешает Черноморский флот РФ
В украинском «Нафтогазе» всерьез напуганы возможной «российской агрессией» на Чёрном море. Компания построила множество теоретических планов по масштабной разработке шельфа и еще не начав никаких работ по бурению, уже поставила успех предприятия в зависимость от действий Черноморского флота ВМФ России. Об этом во всеуслышание заявляет глава правления НАК «Нафтогаз» Украины Андрей Коболев.
Функционеры из Украины воодушевились «победой» над Россией своих старших турецких коллег, которые ради отвлечения внимания от краха местной экономики резко взялись задабривать народные массы сказками про несметные богатства Чёрного моря. Особенно в Киеве понравилась идея о том, что страна, обладающая такими запасами позволит себе перестать зависеть от поставок энергоносителей из России. Сказано – сделано: на бумаге «Нафтогаз» провел и исследования и едва ли не начал бурение.
Однако по факту компания пока что только подыскивает инвесторов, и прикрываясь именем будущих спонсоров проекта, уже заочно обвиняет РФ в возможном срыве грандиозного плана. Так, пан Коболев поясняет, что привлечение международного капитала в разведку и бурение станет доступным только после «исключения рисков», исходящих со стороны российского черноморского флота, чья потенциальная «агрессия» распугивает вкладчиков.
Именно такими страхами поделился глава украинской компании, за которой числятся миллиардные убытки и долги перед бюджетом страны, в ходе видеоконференции по теме укрепления независимости республики от России в газовой отрасли.
Идея начать кампанию по снижению зависимости от РФ за счет увеличения финансовой кабалы от западных, в частности, американских инвесторов, впервые пришла в голову президенту Украины Владимиру Зеленскому. Однако даже глава «Нафтогаза» не слишком верит в эту затею и чтобы не брать всю вину за провал на себя и компанию, взвалил бремя ответственности на ВМФ РФ.
Весьма размеренный темп, который взял НАК в своей работе на черноморском шельфе объясняется тем, что Кабмин Украины предоставил детищу Коболева право на разработку запасов без конкурса на тридцать лет. Поэтому спешить никто не будет, тем более, что дело явно не стоит «выделки». К тому же, всегда можно найти факторы, которые очень «мешают» успешной реализации мегапроектов постмайданной Украины.
Страхи Украины
Функционеры из Украины воодушевились «победой» над Россией своих старших турецких коллег, которые ради отвлечения внимания от краха местной экономики резко взялись задабривать народные массы сказками про несметные богатства Чёрного моря. Особенно в Киеве понравилась идея о том, что страна, обладающая такими запасами позволит себе перестать зависеть от поставок энергоносителей из России. Сказано – сделано: на бумаге «Нафтогаз» провел и исследования и едва ли не начал бурение.
Однако по факту компания пока что только подыскивает инвесторов, и прикрываясь именем будущих спонсоров проекта, уже заочно обвиняет РФ в возможном срыве грандиозного плана. Так, пан Коболев поясняет, что привлечение международного капитала в разведку и бурение станет доступным только после «исключения рисков», исходящих со стороны российского черноморского флота, чья потенциальная «агрессия» распугивает вкладчиков.
Именно такими страхами поделился глава украинской компании, за которой числятся миллиардные убытки и долги перед бюджетом страны, в ходе видеоконференции по теме укрепления независимости республики от России в газовой отрасли.
Приглашение к сотрудничеству открыто
Идея начать кампанию по снижению зависимости от РФ за счет увеличения финансовой кабалы от западных, в частности, американских инвесторов, впервые пришла в голову президенту Украины Владимиру Зеленскому. Однако даже глава «Нафтогаза» не слишком верит в эту затею и чтобы не брать всю вину за провал на себя и компанию, взвалил бремя ответственности на ВМФ РФ.
Вначале – изучение. Мы будем действовать максимально осторожно и с учетом рисков от присутствия черноморского флота, который играет роль дестабилизирующего фактора, мешающего всему проекту
– подчеркивает Коболев.Весьма размеренный темп, который взял НАК в своей работе на черноморском шельфе объясняется тем, что Кабмин Украины предоставил детищу Коболева право на разработку запасов без конкурса на тридцать лет. Поэтому спешить никто не будет, тем более, что дело явно не стоит «выделки». К тому же, всегда можно найти факторы, которые очень «мешают» успешной реализации мегапроектов постмайданной Украины.
- mil.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...