
«Стремление к литий-ионной независимости»: Электробусы России будут использовать отечественные батареи
Государственная корпорация «Росатом» будет выпускать современные отечественные литий-ионные батареи, намереваясь составить конкуренцию мировым производителям как на отечественном рынке, так и за рубежом. С учетом развития и перспектив экологического движения и также растущего количества мобильных гаджетов, игнорировать отставание России в отрасли накопления и хранения энергии больше нельзя и за проблему берется большая отечественная компания, которая только и может «потянуть» процесс. Об этом рассказали в пресс-службе топливной компании ТВЭЛ, входящей в «Росатом».
С целью осуществления проекта, в уставной капитал южнокорейского производителя электродов и ячеек для аккумуляторов, Enertech Int., вошел российский бизнес-интегратор по отрасли ООО «Рэнера» (входит в ТВЭЛ). Информация о сделке указана в отчетах ТВЭЛ. Сумма сделки оценивается почти в сто миллионов долларов. Права и гарантии регулируются английским правом и заключены до 2026 года. Сумма может меняться «динамически», подчеркивают новостные агентства.
В «Росатоме» рассказали, что привлечение технологий западного партнера является важной частью стратегической деятельности по развитию неядерного бизнеса, который ведет корпорация.
Подписанное соглашение с южнокорейской компанией предусматривает создание в России производства литий-ионных ячеек и систем для накапливания энергии. По плану, мощность линии к 2030 году должна составить приблизительно 2ГВт/ч. Первая очередь должна быть запущена уже к 2025 году.
- говорят в российской компании.
В сети этот процесс назвали «стремлением к литий-ионной независимости».
Компания «Рэнера», входящая в систему ТВЭЛ, занимается производством литий-ионных батарей для внутреннего использования на заводах «Росатома». Ее продукцию устанавливают на логистическую электротехнику. Пришло время расширить ассортимент и рынки сбыта. Компания была создана в конце 2020 на базе ООО «Катодные материалы». Опыт западного партнера в лице Enertech International поможет достичь цели максимально быстро и начать производить российские востребованные продукты в виде батарей для быстрорастущего парка электробусов и электрокаров, для систем поддержания питания (бесперебойники), аппаратов по сглаживанию перегрузок и пиков в сети, а также решения для гибридных установок.
Неатомные направления деятельности
С целью осуществления проекта, в уставной капитал южнокорейского производителя электродов и ячеек для аккумуляторов, Enertech Int., вошел российский бизнес-интегратор по отрасли ООО «Рэнера» (входит в ТВЭЛ). Информация о сделке указана в отчетах ТВЭЛ. Сумма сделки оценивается почти в сто миллионов долларов. Права и гарантии регулируются английским правом и заключены до 2026 года. Сумма может меняться «динамически», подчеркивают новостные агентства.
В «Росатоме» рассказали, что привлечение технологий западного партнера является важной частью стратегической деятельности по развитию неядерного бизнеса, который ведет корпорация.
Намерения «Росатома»
Подписанное соглашение с южнокорейской компанией предусматривает создание в России производства литий-ионных ячеек и систем для накапливания энергии. По плану, мощность линии к 2030 году должна составить приблизительно 2ГВт/ч. Первая очередь должна быть запущена уже к 2025 году.
Современные литий-ионные батареи отечественного производства будут применены в электробусах и электромобилях, специальной технике и электросетевом комплексе
- говорят в российской компании.
В сети этот процесс назвали «стремлением к литий-ионной независимости».
Компания «Рэнера», входящая в систему ТВЭЛ, занимается производством литий-ионных батарей для внутреннего использования на заводах «Росатома». Ее продукцию устанавливают на логистическую электротехнику. Пришло время расширить ассортимент и рынки сбыта. Компания была создана в конце 2020 на базе ООО «Катодные материалы». Опыт западного партнера в лице Enertech International поможет достичь цели максимально быстро и начать производить российские востребованные продукты в виде батарей для быстрорастущего парка электробусов и электрокаров, для систем поддержания питания (бесперебойники), аппаратов по сглаживанию перегрузок и пиков в сети, а также решения для гибридных установок.
- Николай Грицай
- batteryindustry.tech
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Это убьет наш автопром: на ВАЗе признали поражение перед китайскими авто
Глава АвтоВАЗа пожаловался на ценовую политику китайских автопроизводителей. В Минпромторге задумались о поддержке отечественного рынка авто...