Акцент на море: Россия наращивает темпы развития морских портов
Результат от инвестирования России в строительство портов и модернизацию их инфраструктуры превзошел все ожидания. Так, с 2005 по 2020 гг. суммарная мощность по перевалке грузов в отечественных портах выросла более чем в 2,5 раза со скромных 450 млн. тонн в год до 1 млрд. 150 млн. тонн.
При этом наша страна продолжает делать акцент на море. Согласно стратегии развития портовой инфраструктуры к 2024 году вышеупомянутый показатель должен вырасти еще на 244 млн. тонн. При этом уже к 2030 году суммарная перевалка грузов должна составить более 1,5 млрд. тонн в год.
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию российских портов составил 10 млрд. долларов. Более половины от данной суммы профинансировано частными инвесторами.
Только в 2020 году в России было реализовано три инфраструктурных портовых проекта. При этом с этого года данная тенденция значительно ускорится, увеличив мощность приемки наших портов на 50 млн. тонн.
Стоит отметить, что Россия расширяет свои порты не просто так. Создание и модернизация инфраструктуры проводится под конкретные инвестиционные проекты в нефтегазовой сфере, угольной и химической промышленности, а также сельском хозяйстве, где в последние годы у нас наблюдается устойчивый рост. Одним из наиболее быстро растущих портов России является Усть-Луга в Ленинградской области.
При этом наша страна продолжает делать акцент на море. Согласно стратегии развития портовой инфраструктуры к 2024 году вышеупомянутый показатель должен вырасти еще на 244 млн. тонн. При этом уже к 2030 году суммарная перевалка грузов должна составить более 1,5 млрд. тонн в год.
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию российских портов составил 10 млрд. долларов. Более половины от данной суммы профинансировано частными инвесторами.
Только в 2020 году в России было реализовано три инфраструктурных портовых проекта. При этом с этого года данная тенденция значительно ускорится, увеличив мощность приемки наших портов на 50 млн. тонн.
Стоит отметить, что Россия расширяет свои порты не просто так. Создание и модернизация инфраструктуры проводится под конкретные инвестиционные проекты в нефтегазовой сфере, угольной и химической промышленности, а также сельском хозяйстве, где в последние годы у нас наблюдается устойчивый рост. Одним из наиболее быстро растущих портов России является Усть-Луга в Ленинградской области.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...