Результат от инвестирования России в строительство портов и модернизацию их инфраструктуры превзошел все ожидания. Так, с 2005 по 2020 гг. суммарная мощность по перевалке грузов в отечественных портах выросла более чем в 2,5 раза со скромных 450 млн. тонн в год до 1 млрд. 150 млн. тонн.
При этом наша страна продолжает делать акцент на море. Согласно стратегии развития портовой инфраструктуры к 2024 году вышеупомянутый показатель должен вырасти еще на 244 млн. тонн. При этом уже к 2030 году суммарная перевалка грузов должна составить более 1,5 млрд. тонн в год.
Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию российских портов составил 10 млрд. долларов. Более половины от данной суммы профинансировано частными инвесторами.
Только в 2020 году в России было реализовано три инфраструктурных портовых проекта. При этом с этого года данная тенденция значительно ускорится, увеличив мощность приемки наших портов на 50 млн. тонн.
Стоит отметить, что Россия расширяет свои порты не просто так. Создание и модернизация инфраструктуры проводится под конкретные инвестиционные проекты в нефтегазовой сфере, угольной и химической промышленности, а также сельском хозяйстве, где в последние годы у нас наблюдается устойчивый рост. Одним из наиболее быстро растущих портов России является Усть-Луга в Ленинградской области.
«Ивановский завод тяжелого станкостроения» вернули государству
Арбитражный суд Ивановской области принял решение обратить в пользу Российской Федерации акции «Ивановского завода тяжелого станкостроения» (ИЗТС)....