С опережением графика: как идет строительство моста через реку Зея в Амурской области
Строительство моста через реку Зея в Амурской области является стратегически важным для нашей страны проектом.
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....