
С опережением графика: как идет строительство моста через реку Зея в Амурской области
Строительство моста через реку Зея в Амурской области является стратегически важным для нашей страны проектом.
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...