
С опережением графика: как идет строительство моста через реку Зея в Амурской области
Строительство моста через реку Зея в Амурской области является стратегически важным для нашей страны проектом.
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Длина переправы, возводимой в Благовещенске составит 1933 метра, габариты проезжей части – 10 метров, а служебные проходы – 0,75 метра. Общая стоимость работ составит 19 млрд. рублей. Финансирование идет из федерального бюджета.
Первый проект моста был подготовлен в 2014 году. При этом наиболее остро вопрос о строительстве сооружения встал весной 2020-го, когда плиты существующей переправы стали рушится, а движение по ней пришлось ограничить.
В конце апреля о сложившейся ситуации Владимиру Путину сообщил губернатор Амурской области. В свою очередь президент поручил срочно выделить средства из федерального бюджета на строительство нового моста.
Стоит отметить, что перед строителями была поставлена нелегкая задача возвести сооружение в рекордно короткие сроки: 30 месяцев вместо первоначально предусмотренных проектом 42-х.
Строительство стартовало в июне 2020-го и должно завершиться до конца 2022 года. Ежедневно на объекте трудятся порядка 2000 рабочих и около 300 единиц строительной техники.
По состоянию на текущий месяц строительная готовность мостового перехода оценивается в 18%. Несмотря на и без того «урезанные» сроки, реализация проекта идет с опережением графика.
О том, как идёт строительство моста через Зею:
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...