Новый газопровод в Китай: Что известно о «Силе Сибири – 2»
«Сила Сибири – 2» является проектируемым магистральным газопроводом, который будет пролегать между газовыми месторождениями Восточной Сибири и китайским Синьцзян-Уйгурским автономным районом. Заявленная мощность будущей магистрали составляет 50 млрд. кубических метров газа в год.
Согласно проекту, протяженность новой «трубы» будет достигать 6 тыс. км. При этом часть магистрали будет проходить по территории Монголии. В 2020 году с правительством данной страны был подписан соответствующий меморандум.
Стоит отметить, что подобное решение «Газпрома» более чем оправдано. Благодаря соглашению с Монголией трубу удастся проложить по более короткому и менее сложному маршруту, что значительно снизит издержки.
Кстати о последних, стоимость проекта оценивается от 5 до 13 млрд. долларов.
Что «Сила Сибири – 2» значит для России? Во-первых, благодаря данной магистрали «Газпрому» удастся объединить воедино газотранспортные системы западной и восточной части страны. Во-вторых, будет газифицирован целый ряд малых населенных пунктов. И, наконец, в-третьих, ожидается, что в ходе строительства будет задействовано множество сопутствующих предприятий, а это, в свою очередь, позволит рассчитывать на рост годового показателя промышленного производства в регионах более чем на 10%.
Что касается КНР, страна сейчас активно реализует программу по переходу с угля на газ. Следовательно, перспективы сотрудничества России и Китая в данной сфере огромны.
Помимо строительства «Силы Сибири – 2» сейчас ведутся переговоры об увеличении объемов поставок по действующей магистрали «Сила Сибири – 1» с 38 млн. кубометров в год до 44-х. При этом не исключается и строительство третьей линии в будущем.
Согласно проекту, протяженность новой «трубы» будет достигать 6 тыс. км. При этом часть магистрали будет проходить по территории Монголии. В 2020 году с правительством данной страны был подписан соответствующий меморандум.
Стоит отметить, что подобное решение «Газпрома» более чем оправдано. Благодаря соглашению с Монголией трубу удастся проложить по более короткому и менее сложному маршруту, что значительно снизит издержки.
Кстати о последних, стоимость проекта оценивается от 5 до 13 млрд. долларов.
Что «Сила Сибири – 2» значит для России? Во-первых, благодаря данной магистрали «Газпрому» удастся объединить воедино газотранспортные системы западной и восточной части страны. Во-вторых, будет газифицирован целый ряд малых населенных пунктов. И, наконец, в-третьих, ожидается, что в ходе строительства будет задействовано множество сопутствующих предприятий, а это, в свою очередь, позволит рассчитывать на рост годового показателя промышленного производства в регионах более чем на 10%.
Что касается КНР, страна сейчас активно реализует программу по переходу с угля на газ. Следовательно, перспективы сотрудничества России и Китая в данной сфере огромны.
Помимо строительства «Силы Сибири – 2» сейчас ведутся переговоры об увеличении объемов поставок по действующей магистрали «Сила Сибири – 1» с 38 млн. кубометров в год до 44-х. При этом не исключается и строительство третьей линии в будущем.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....