Мост через Калининградский залив: перспективы крупного инфраструктурного проекта
Объездной мост через Калининградский залив является крупным инфраструктурным проектом. Его основная цель заключается в разгрузке городских автомобильных дорог путем вывода части транспортных потоков за пределы Калининграда.
Кроме того, развитие вышеупомянутого проекта обеспечит выход грузопотоков на международный аэропорт «Храброво» и строящийся морской порт «Пионерский».
Согласно проектной документации, протяженность будущего моста через Калининградский залив составит 2,85 км. Высота пилона будет равна 165 м.
Автомагистраль категории 1B с расчетной скоростью движения до 120 км/ч соединит северный и южный обходы Калининграда и станет частью кольцевого маршрута. В целом, новый мост позволит на треть сократить время в пути и почти вдвое – транспортные расходы на перевозку грузов.
Реализация столь масштабного проекта стала возможной благодаря дополнительному привлечению внебюджетных средств, которые обеспечиваются кредитными соглашениями с ПАО «Сбербанк» и инвесторами из группы ВИС. Последние намерены поддерживать объект вплоть до 2047 года. Именно к этому сроку, согласно расчетам, произойдет окупаемость инвестиций.
Закончить строительство моста планируется к 2024 году. Ориентировочная стоимость всех работ достигает 44 млрд. рублей. На данный момент ведется проектирование.
Будущая переправа через Калининградский залив будет четырехполосной и сможет пропускать до 10,5 тыс. автомобилей в сутки.
Кроме того, развитие вышеупомянутого проекта обеспечит выход грузопотоков на международный аэропорт «Храброво» и строящийся морской порт «Пионерский».
Согласно проектной документации, протяженность будущего моста через Калининградский залив составит 2,85 км. Высота пилона будет равна 165 м.
Автомагистраль категории 1B с расчетной скоростью движения до 120 км/ч соединит северный и южный обходы Калининграда и станет частью кольцевого маршрута. В целом, новый мост позволит на треть сократить время в пути и почти вдвое – транспортные расходы на перевозку грузов.
Реализация столь масштабного проекта стала возможной благодаря дополнительному привлечению внебюджетных средств, которые обеспечиваются кредитными соглашениями с ПАО «Сбербанк» и инвесторами из группы ВИС. Последние намерены поддерживать объект вплоть до 2047 года. Именно к этому сроку, согласно расчетам, произойдет окупаемость инвестиций.
Закончить строительство моста планируется к 2024 году. Ориентировочная стоимость всех работ достигает 44 млрд. рублей. На данный момент ведется проектирование.
Будущая переправа через Калининградский залив будет четырехполосной и сможет пропускать до 10,5 тыс. автомобилей в сутки.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Милларды улетели с «ветром»: в США закрывают «мельницы» из-за атак ракет
Очередной пузырь отмывки денег через вложения кредитов и грантов лопнул. ВИЭ приходит быстрый конец....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...