Мост через Калининградский залив: перспективы крупного инфраструктурного проекта
Объездной мост через Калининградский залив является крупным инфраструктурным проектом. Его основная цель заключается в разгрузке городских автомобильных дорог путем вывода части транспортных потоков за пределы Калининграда.
Кроме того, развитие вышеупомянутого проекта обеспечит выход грузопотоков на международный аэропорт «Храброво» и строящийся морской порт «Пионерский».
Согласно проектной документации, протяженность будущего моста через Калининградский залив составит 2,85 км. Высота пилона будет равна 165 м.
Автомагистраль категории 1B с расчетной скоростью движения до 120 км/ч соединит северный и южный обходы Калининграда и станет частью кольцевого маршрута. В целом, новый мост позволит на треть сократить время в пути и почти вдвое – транспортные расходы на перевозку грузов.
Реализация столь масштабного проекта стала возможной благодаря дополнительному привлечению внебюджетных средств, которые обеспечиваются кредитными соглашениями с ПАО «Сбербанк» и инвесторами из группы ВИС. Последние намерены поддерживать объект вплоть до 2047 года. Именно к этому сроку, согласно расчетам, произойдет окупаемость инвестиций.
Закончить строительство моста планируется к 2024 году. Ориентировочная стоимость всех работ достигает 44 млрд. рублей. На данный момент ведется проектирование.
Будущая переправа через Калининградский залив будет четырехполосной и сможет пропускать до 10,5 тыс. автомобилей в сутки.
Кроме того, развитие вышеупомянутого проекта обеспечит выход грузопотоков на международный аэропорт «Храброво» и строящийся морской порт «Пионерский».
Согласно проектной документации, протяженность будущего моста через Калининградский залив составит 2,85 км. Высота пилона будет равна 165 м.
Автомагистраль категории 1B с расчетной скоростью движения до 120 км/ч соединит северный и южный обходы Калининграда и станет частью кольцевого маршрута. В целом, новый мост позволит на треть сократить время в пути и почти вдвое – транспортные расходы на перевозку грузов.
Реализация столь масштабного проекта стала возможной благодаря дополнительному привлечению внебюджетных средств, которые обеспечиваются кредитными соглашениями с ПАО «Сбербанк» и инвесторами из группы ВИС. Последние намерены поддерживать объект вплоть до 2047 года. Именно к этому сроку, согласно расчетам, произойдет окупаемость инвестиций.
Закончить строительство моста планируется к 2024 году. Ориентировочная стоимость всех работ достигает 44 млрд. рублей. На данный момент ведется проектирование.
Будущая переправа через Калининградский залив будет четырехполосной и сможет пропускать до 10,5 тыс. автомобилей в сутки.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...