
«Усталость» украинских мостов: один рухнул и еще 169 в предаварийном состоянии
Накануне во Львовской области Украины «устал» очередной мост. Над речкой Западный Буг рухнул автомобильный путепровод, который последние 5 лет находился в аварийном состоянии.
Государственную автотранспортную службу «Укравтодор», судя по всему, произошедшее не особо удивило. В ведомстве поспешили объяснить, что мосту уже 61 год и с момента постройки он ни разу не проходил капитального ремонта.
Стоит отметить, что для Украины это не единичный случай. В целом состояние путепроводов по всей стране крайне плачевное. На сегодняшний день немедленного ремонта требуют 895 мостов. При этом 169 находятся в предаварийном состоянии и могут рухнуть в любую минуту.
Напомним, что понятие «усталость» украинских мостов стало популярным после заявления мэра Киева Виталия Кличко. Ведь столица Украины также страдает от вышеупомянутой «напасти».
Самым резонансным стало падение «Шулявского» моста в Киеве в 2017 году. Именно тогда мэр города произнес теперь уже «крылатую» фразу. Впоследствии на восстановление сооружения было потрачено в общей сложности около 1 млрд. гривен.
Впрочем, «страдают» в Украине не только старые переправы. В 2019 году, сразу после «помпезного» открытия «Подольско-Воскресенского» моста в Киеве, на нем треснуло стекло. Последнее теперь приходится постоянно менять, так как оно быстро выходит из строя по причине конструктивных просчетов.
Государственную автотранспортную службу «Укравтодор», судя по всему, произошедшее не особо удивило. В ведомстве поспешили объяснить, что мосту уже 61 год и с момента постройки он ни разу не проходил капитального ремонта.
Стоит отметить, что для Украины это не единичный случай. В целом состояние путепроводов по всей стране крайне плачевное. На сегодняшний день немедленного ремонта требуют 895 мостов. При этом 169 находятся в предаварийном состоянии и могут рухнуть в любую минуту.
Напомним, что понятие «усталость» украинских мостов стало популярным после заявления мэра Киева Виталия Кличко. Ведь столица Украины также страдает от вышеупомянутой «напасти».
Самым резонансным стало падение «Шулявского» моста в Киеве в 2017 году. Именно тогда мэр города произнес теперь уже «крылатую» фразу. Впоследствии на восстановление сооружения было потрачено в общей сложности около 1 млрд. гривен.
Впрочем, «страдают» в Украине не только старые переправы. В 2019 году, сразу после «помпезного» открытия «Подольско-Воскресенского» моста в Киеве, на нем треснуло стекло. Последнее теперь приходится постоянно менять, так как оно быстро выходит из строя по причине конструктивных просчетов.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...

90 тысяч за клетку: как устроен отпуск в стране без свободы
КНДР стала привлекательной страной для российских туристов. В какую сумму обойдётся экзотика Северной Кореи, рассказали туроператоры...