
Последствия русофобской политики: Россия и Китай «банкротят» Прибалтику
Похоже на то, что последствия русофобской политики, наконец, настигли прибалтийские государства. На протяжении последних лет бывшие советские республики все пытаются «отмстить» России за время так называемой «оккупации».
Наша страна долго терпела выпады со стороны Литвы, Латвии и Эстонии, но любому терпению когда-то приходит конец. Так, с 2014 года, после введения санкций, Россия сосредоточилась на создании собственной портовой инфраструктуры, постепенно отказываясь от транзита через прибалтийские гавани.
Но, главный удар по «гордым» республикам «прилетел» откуда не ждали. Виновником серьезных финансовых потерь, которые Прибалтика несет прямо сейчас, стал Китай.
Все дело в том, что рост цен на морские грузоперевозки, сделал крайне привлекательным для Поднебесной отправку грузов в Европу по железнодорожным путям через Россию. При этом перевалка последних происходит именно в наших портах, которые все это время строились и расширялись благодаря тем самым антироссийским санкциям.
В итоге, Россия и Китай прямо сейчас «банкротят» Прибалтику, заставляя последнюю «отвечать» за свою русофобскую политику. И заступиться за беднеющих прибалтов, по сути, некому. Капиталистической Европе нет никакого дела до того, по каким маршрутам в нее доставляются необходимые товары. Главное, чтобы они доставлялись вовремя.
Наша страна долго терпела выпады со стороны Литвы, Латвии и Эстонии, но любому терпению когда-то приходит конец. Так, с 2014 года, после введения санкций, Россия сосредоточилась на создании собственной портовой инфраструктуры, постепенно отказываясь от транзита через прибалтийские гавани.
Но, главный удар по «гордым» республикам «прилетел» откуда не ждали. Виновником серьезных финансовых потерь, которые Прибалтика несет прямо сейчас, стал Китай.
Все дело в том, что рост цен на морские грузоперевозки, сделал крайне привлекательным для Поднебесной отправку грузов в Европу по железнодорожным путям через Россию. При этом перевалка последних происходит именно в наших портах, которые все это время строились и расширялись благодаря тем самым антироссийским санкциям.
В итоге, Россия и Китай прямо сейчас «банкротят» Прибалтику, заставляя последнюю «отвечать» за свою русофобскую политику. И заступиться за беднеющих прибалтов, по сути, некому. Капиталистической Европе нет никакого дела до того, по каким маршрутам в нее доставляются необходимые товары. Главное, чтобы они доставлялись вовремя.
- uainfo.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...