
Снова виновата Россия: Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения
Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения. К такому неутешительному выводу пришло украинское экспертное сообщество.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

В России появились роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
Компания «Газпром нефть» внедрила на своих месторождениях роботизированные комплексы для сварки трубопроводов, что является важным шагом в сторону развития...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...