Снова виновата Россия: Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения
Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения. К такому неутешительному выводу пришло украинское экспертное сообщество.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....