Снова виновата Россия: Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения
Украина скоро полностью лишится собственного вагоностроения. К такому неутешительному выводу пришло украинское экспертное сообщество.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Согласно заявлениям специалистов, уже к концу текущего года и 18 «домайданных» вагоностроительных предприятий останется только 3. При этом с 2014 года машиностроительная отрасль Украины приходит все в больший упадок и уже в недалеком будущем может исчезнуть вообще.
Но вернемся к вагонам. До того момента, как Россия была объявлена «агрессором», она являлась крупнейшим импортером украинской продукции. Потеря главного рынка сбыта сильно ударила по отрасли и практически привела к ее ликвидации.
Впрочем, нельзя сказать, что Украина не пыталась удержать на плаву перспективную отрасль. Так как в Европе ее вагоны не нужны (там другой стандарт колеи), страна решила поработать на собственный рынок.
Поддержать украинскую вагоностроительную отрасль был готов и Европейский банк реконструкции и развития. Но попытка Украинских властей провалилась. И виной тому коррупция.
Дело в том, что в стране разрешена эксплуатация подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации при условии его ремонта. Таким образом, украинским перевозчикам выгоднее «латать» старые разваливающиеся вагоны, чем покупать новые. И это несмотря на оказываемую государством внушительную финансовую помощь.
Стоит отметить, что несмотря на очевидные внутренние проблемы, в крахе украинского вагоностроения снова виновата Россия. Как оказалось, именно в нашей стране «недобросовестные» перевозчики закупают старые вагоны. Ведь так гораздо дешевле.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...