
Долгожданный проект: в Якутии стартовало строительство моста через Лену
В Якутии стартовало строительство автомобильного моста через Лену. Долгожданный проект реализуется на основе частно-государственного партнерства и позволит не только объединить населенные пункты по обе стороны реки, но и создать крупный транспортный узел, в три раза увеличив грузооборот по территории Республики Саха.
Протяженность автомобильного моста составит 3200 метров, а подъездных путей к нему – 11 км. Расчетная скорость движения транспорта по новой переправе будет достигать 120 км/ч. Согласно плану, ежесуточно по мосту будут проезжать до 5 тыс. автомобилей.
Инвестиции в строительство объекта оцениваются в 83 млрд. рублей. Половина средств выделена из федерального бюджета. Оставшаяся сумма будет обеспечена местным бюджетом и частными инвесторами.
Мост через Лену будет возводится в два этапа. На данный момент получено разрешение на сооружение первого участка. Завершение строительства переправы и ввод ее в эксплуатацию запланированы на 2025 год, однако власти республики рассчитывают «справиться» на год раньше.
Контракт на проектирование, возведение и будущую эксплуатацию подписан между правительством региона, госкорпорацией «Ростех» и группой «ВИС», которая будет вести строительство и получит право на эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Таким образом, движение транспорта по переправе будет платным, по крайней мере до 2045 года.
Протяженность автомобильного моста составит 3200 метров, а подъездных путей к нему – 11 км. Расчетная скорость движения транспорта по новой переправе будет достигать 120 км/ч. Согласно плану, ежесуточно по мосту будут проезжать до 5 тыс. автомобилей.
Инвестиции в строительство объекта оцениваются в 83 млрд. рублей. Половина средств выделена из федерального бюджета. Оставшаяся сумма будет обеспечена местным бюджетом и частными инвесторами.
Мост через Лену будет возводится в два этапа. На данный момент получено разрешение на сооружение первого участка. Завершение строительства переправы и ввод ее в эксплуатацию запланированы на 2025 год, однако власти республики рассчитывают «справиться» на год раньше.
Контракт на проектирование, возведение и будущую эксплуатацию подписан между правительством региона, госкорпорацией «Ростех» и группой «ВИС», которая будет вести строительство и получит право на эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Таким образом, движение транспорта по переправе будет платным, по крайней мере до 2045 года.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...