Российские вертолётные двигатели будут ремонтировать в Белоруссии
Между российским предприятием «ОДК Климов» (являющегося подразделением Объединенной двигателестроительной корпорации «Ростеха») и белорусским Оршанским авиаремонтным заводом заключен большой контракт на сопровождение в течение жизненного цикла вертолетных авиационных двигателей серии ТВЗ-117, и его российской версии ВК-2500. Физически силовые установки будут ремонтироваться в Центре среднего ремонта на мощностях завода в Орше (республика Белоруссия). Об этом событии сообщает официальный корпоративный сайт российского предприятия.
В структуру мероприятий по обеспечению жизненного цикла авиационных изделий входит определение общего технического состояния указанных силовых установок, а также работа по восстановлению двигателей по спецификации среднего ремонта, что подразумевает замену изношенных и поврежденных запчастей компрессоров, турбин высокого давления и коллекторов топлива. Важной частью указанного ремонта является гарантированное увеличение ресурса между обслуживанием и общего срока службы силовой установки в дальнейшем.
Подписание международного договора состоялось на полях аэрокосмической выставки МАКС-2021. Соглашение содержит все важные условия по сотрудничеству: перечни запчастей, стоимость деталей и готовых сборочных единиц, а также иные главные технические, материальные и организационные моменты кооперации двух предприятий.
Оформленные в виде договора соглашения очень важны для России и Белоруссии. Во-первых, общее количество вертолетной техники белорусской стороны, оборудованной авиадвигателями ТВЗ-117 и его модификаций, разработанных «ОДК Климов», на данный момент насчитывает более 40 машин. Всем им потребуется ремонт. К тому же завод в Орше сможет принимать на средний ремонт силовые установки из России.
Для российского предприятия договор важен в силу приобретения надежного партнера и одновременно клиента во взаимовыгодных отношениях. К тому же теоретическая экономическая интеграция в Союзное государство с высокого политического уровня заявлений и деклараций переходит в практическую плоскость, тем более инициативу проявляют сами хозяйствующие субъекты двух государств.
- подытожил Александр Ватагин, директор «ОДК Климов».
В структуру мероприятий по обеспечению жизненного цикла авиационных изделий входит определение общего технического состояния указанных силовых установок, а также работа по восстановлению двигателей по спецификации среднего ремонта, что подразумевает замену изношенных и поврежденных запчастей компрессоров, турбин высокого давления и коллекторов топлива. Важной частью указанного ремонта является гарантированное увеличение ресурса между обслуживанием и общего срока службы силовой установки в дальнейшем.
Подписание международного договора состоялось на полях аэрокосмической выставки МАКС-2021. Соглашение содержит все важные условия по сотрудничеству: перечни запчастей, стоимость деталей и готовых сборочных единиц, а также иные главные технические, материальные и организационные моменты кооперации двух предприятий.
Оформленные в виде договора соглашения очень важны для России и Белоруссии. Во-первых, общее количество вертолетной техники белорусской стороны, оборудованной авиадвигателями ТВЗ-117 и его модификаций, разработанных «ОДК Климов», на данный момент насчитывает более 40 машин. Всем им потребуется ремонт. К тому же завод в Орше сможет принимать на средний ремонт силовые установки из России.
Для российского предприятия договор важен в силу приобретения надежного партнера и одновременно клиента во взаимовыгодных отношениях. К тому же теоретическая экономическая интеграция в Союзное государство с высокого политического уровня заявлений и деклараций переходит в практическую плоскость, тем более инициативу проявляют сами хозяйствующие субъекты двух государств.
Подписанное соглашение – заключительный шаг в оформлении предварительных договоренностей между нашими предприятиями. Определены задачи по поддержанию летной годности авиапарка Республики Беларусь
- подытожил Александр Ватагин, директор «ОДК Климов».
- Николай Грицай
- uecrus.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...
Названа сумма потерь ЕС в случае конфискации российских активов
Попытка Евросоюза использовать замороженные российские активы для финансирования так называемого «репарационного кредита» Украине может обернуться для самого...