
Новая «зрада»: Украина импортирует дорожный битум из России
Вот уже почти тридцать лет Украина страстно стремится к независимости, формально объявив ее еще в далеком 1991 году. Однако до сих пор любому функционеру или политику, приходящему к власти в Киеве, почти сразу становится понятно, что до настоящей независимости, тем более от России, и тем более, которая характеризовалась бы успехом, еще очень далеко.
Киев не может обойтись без российской нефти, без газа, без ядерного топлива и его обработки (хотя и хочет загрязнить свою территорию, лишь бы не отдавать РФ даже «мусор»), а теперь, как выяснилось, не может отремонтировать «европейские автобаны» без российского материала для дорог – битума. Собственного производства катастрофически не хватает, поэтому было принято решение возобновить импорт продукта из России. Вопреки запретным постановлениям и решениям Кабмина прошлых лет.
Так, совсем недавно компанией «Кантарелл» осуществлены поставки первой после запрета партии битума, который был произведен на «Рязанском заводе битумных материалов», что принадлежит «Газпром-Нефти», об этом пишет издание «Цензор.нет», ссылаясь на данные расследования местной консалтинговой группы «А-95».
Только за пять дней, с 10 по 15 августа было импортировано 222 тонны сырья. До октября прошлого года действовал запрет Российской Федерации на продажу битума Украине. И как только он был отменен, «незалежная» возобновила поставки ставшего едва ли не стратегическим для государства продукта в прежних объемах. При этом Украина импортирует битум не только из Рязани, но и Новошахтинского НПЗ, который отгрузил почти полтысячи тонн материала в адрес двух юридических лиц Украины.
Примечательно, что еще в начале этого года, в феврале, министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий с пеной у рта доказывал во всеуслышание, что его страна никогда не будет импортировать битум для дорожных работ из России. Но реальность диктует свои условия и задачи. Вообще, подобная ситуация ожидалась, ведь в прошлом году Украина импортировала более миллиона тонн битума, главными поставщиками по-прежнему являются Россия и Белоруссия. Страна чрезвычайно зависима от внешних поставок, и каждый год только наращивает закупку за рубежом. В прошлом году прирост импорта составил более 80%.
Вот и выходит, что на Украине новая «зрада» - украинцы, при желании иметь дороги европейского уровня, должны закупать стройматериал у «врагов» и ездить по «российским» и «белорусским» дорогам, не будучи в состоянии произвести компоненты для простейшего ремонта дорог самостоятельно.
Киев не может обойтись без российской нефти, без газа, без ядерного топлива и его обработки (хотя и хочет загрязнить свою территорию, лишь бы не отдавать РФ даже «мусор»), а теперь, как выяснилось, не может отремонтировать «европейские автобаны» без российского материала для дорог – битума. Собственного производства катастрофически не хватает, поэтому было принято решение возобновить импорт продукта из России. Вопреки запретным постановлениям и решениям Кабмина прошлых лет.
Так, совсем недавно компанией «Кантарелл» осуществлены поставки первой после запрета партии битума, который был произведен на «Рязанском заводе битумных материалов», что принадлежит «Газпром-Нефти», об этом пишет издание «Цензор.нет», ссылаясь на данные расследования местной консалтинговой группы «А-95».
Только за пять дней, с 10 по 15 августа было импортировано 222 тонны сырья. До октября прошлого года действовал запрет Российской Федерации на продажу битума Украине. И как только он был отменен, «незалежная» возобновила поставки ставшего едва ли не стратегическим для государства продукта в прежних объемах. При этом Украина импортирует битум не только из Рязани, но и Новошахтинского НПЗ, который отгрузил почти полтысячи тонн материала в адрес двух юридических лиц Украины.
Примечательно, что еще в начале этого года, в феврале, министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий с пеной у рта доказывал во всеуслышание, что его страна никогда не будет импортировать битум для дорожных работ из России. Но реальность диктует свои условия и задачи. Вообще, подобная ситуация ожидалась, ведь в прошлом году Украина импортировала более миллиона тонн битума, главными поставщиками по-прежнему являются Россия и Белоруссия. Страна чрезвычайно зависима от внешних поставок, и каждый год только наращивает закупку за рубежом. В прошлом году прирост импорта составил более 80%.
Вот и выходит, что на Украине новая «зрада» - украинцы, при желании иметь дороги европейского уровня, должны закупать стройматериал у «врагов» и ездить по «российским» и «белорусским» дорогам, не будучи в состоянии произвести компоненты для простейшего ремонта дорог самостоятельно.
- Николай Грицай
- harkov.flagma.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...