
Новая «зрада»: Украина импортирует дорожный битум из России
Вот уже почти тридцать лет Украина страстно стремится к независимости, формально объявив ее еще в далеком 1991 году. Однако до сих пор любому функционеру или политику, приходящему к власти в Киеве, почти сразу становится понятно, что до настоящей независимости, тем более от России, и тем более, которая характеризовалась бы успехом, еще очень далеко.
Киев не может обойтись без российской нефти, без газа, без ядерного топлива и его обработки (хотя и хочет загрязнить свою территорию, лишь бы не отдавать РФ даже «мусор»), а теперь, как выяснилось, не может отремонтировать «европейские автобаны» без российского материала для дорог – битума. Собственного производства катастрофически не хватает, поэтому было принято решение возобновить импорт продукта из России. Вопреки запретным постановлениям и решениям Кабмина прошлых лет.
Так, совсем недавно компанией «Кантарелл» осуществлены поставки первой после запрета партии битума, который был произведен на «Рязанском заводе битумных материалов», что принадлежит «Газпром-Нефти», об этом пишет издание «Цензор.нет», ссылаясь на данные расследования местной консалтинговой группы «А-95».
Только за пять дней, с 10 по 15 августа было импортировано 222 тонны сырья. До октября прошлого года действовал запрет Российской Федерации на продажу битума Украине. И как только он был отменен, «незалежная» возобновила поставки ставшего едва ли не стратегическим для государства продукта в прежних объемах. При этом Украина импортирует битум не только из Рязани, но и Новошахтинского НПЗ, который отгрузил почти полтысячи тонн материала в адрес двух юридических лиц Украины.
Примечательно, что еще в начале этого года, в феврале, министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий с пеной у рта доказывал во всеуслышание, что его страна никогда не будет импортировать битум для дорожных работ из России. Но реальность диктует свои условия и задачи. Вообще, подобная ситуация ожидалась, ведь в прошлом году Украина импортировала более миллиона тонн битума, главными поставщиками по-прежнему являются Россия и Белоруссия. Страна чрезвычайно зависима от внешних поставок, и каждый год только наращивает закупку за рубежом. В прошлом году прирост импорта составил более 80%.
Вот и выходит, что на Украине новая «зрада» - украинцы, при желании иметь дороги европейского уровня, должны закупать стройматериал у «врагов» и ездить по «российским» и «белорусским» дорогам, не будучи в состоянии произвести компоненты для простейшего ремонта дорог самостоятельно.
Киев не может обойтись без российской нефти, без газа, без ядерного топлива и его обработки (хотя и хочет загрязнить свою территорию, лишь бы не отдавать РФ даже «мусор»), а теперь, как выяснилось, не может отремонтировать «европейские автобаны» без российского материала для дорог – битума. Собственного производства катастрофически не хватает, поэтому было принято решение возобновить импорт продукта из России. Вопреки запретным постановлениям и решениям Кабмина прошлых лет.
Так, совсем недавно компанией «Кантарелл» осуществлены поставки первой после запрета партии битума, который был произведен на «Рязанском заводе битумных материалов», что принадлежит «Газпром-Нефти», об этом пишет издание «Цензор.нет», ссылаясь на данные расследования местной консалтинговой группы «А-95».
Только за пять дней, с 10 по 15 августа было импортировано 222 тонны сырья. До октября прошлого года действовал запрет Российской Федерации на продажу битума Украине. И как только он был отменен, «незалежная» возобновила поставки ставшего едва ли не стратегическим для государства продукта в прежних объемах. При этом Украина импортирует битум не только из Рязани, но и Новошахтинского НПЗ, который отгрузил почти полтысячи тонн материала в адрес двух юридических лиц Украины.
Примечательно, что еще в начале этого года, в феврале, министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий с пеной у рта доказывал во всеуслышание, что его страна никогда не будет импортировать битум для дорожных работ из России. Но реальность диктует свои условия и задачи. Вообще, подобная ситуация ожидалась, ведь в прошлом году Украина импортировала более миллиона тонн битума, главными поставщиками по-прежнему являются Россия и Белоруссия. Страна чрезвычайно зависима от внешних поставок, и каждый год только наращивает закупку за рубежом. В прошлом году прирост импорта составил более 80%.
Вот и выходит, что на Украине новая «зрада» - украинцы, при желании иметь дороги европейского уровня, должны закупать стройматериал у «врагов» и ездить по «российским» и «белорусским» дорогам, не будучи в состоянии произвести компоненты для простейшего ремонта дорог самостоятельно.
- Николай Грицай
- harkov.flagma.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

В России появились роботизированные комплексы для строительства трубопроводов
Компания «Газпром нефть» внедрила на своих месторождениях роботизированные комплексы для сварки трубопроводов, что является важным шагом в сторону развития...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...