Последствия «евроинтеграции»: заоблачные цены на газ остановили работу Одесского припортового завода
Последствия так называемой «евроинтеграции» продолжают планомерно «добивать» и без того, пребывающую в плачевном состоянии, украинскую промышленность. Так, накануне стало известно, что заоблачные цены на газ остановили работу Одесского припортового завода.
Один из крупнейших в Европе изготовителей удобрений почти полностью прекратил свою работу по причине высоких цен на «голубое топливо». Об этом накануне сообщил директор ОПЗ Николай Щуриков.
На предприятии сложилась непростая ситуация. Рост цен на газ сделал невыгодным производство удобрений, так как автоматически увеличил себестоимость продукции. Теперь ее попросту никто не хочет покупать.
В итоге, хранилища карбамида переполнены и дальнейшее его производство не имеет смысла. При этом подобная участь уже в недалеком будущем может постичь и аммиачные удобрения.
Руководство ОПЗ утверждает, что дальнейшие перспективы работы предприятия неясны. Кроме того, со слов того же Щурикова, начиная с 2004 года завод не развивается и сейчас его техническое состояние оставляет желать лучшего.
Коллектив Одесского припортового завода насчитывает 3000 человек. Ходят слухи, что их собираются перевести на трехдневку.
Стоит отметить, что история с ОПЗ является ярким примером того, что ждет остальную промышленность Украины уже в обозримом будущем. Тем не менее, действующая киевская власть продолжает политику единого с ЕС рынка тарифов, видимо, не понимая или не желая понять, к чему пресловутая «евроинтеграция» приведет экономику страны.
Один из крупнейших в Европе изготовителей удобрений почти полностью прекратил свою работу по причине высоких цен на «голубое топливо». Об этом накануне сообщил директор ОПЗ Николай Щуриков.
На предприятии сложилась непростая ситуация. Рост цен на газ сделал невыгодным производство удобрений, так как автоматически увеличил себестоимость продукции. Теперь ее попросту никто не хочет покупать.
В итоге, хранилища карбамида переполнены и дальнейшее его производство не имеет смысла. При этом подобная участь уже в недалеком будущем может постичь и аммиачные удобрения.
Руководство ОПЗ утверждает, что дальнейшие перспективы работы предприятия неясны. Кроме того, со слов того же Щурикова, начиная с 2004 года завод не развивается и сейчас его техническое состояние оставляет желать лучшего.
Коллектив Одесского припортового завода насчитывает 3000 человек. Ходят слухи, что их собираются перевести на трехдневку.
Стоит отметить, что история с ОПЗ является ярким примером того, что ждет остальную промышленность Украины уже в обозримом будущем. Тем не менее, действующая киевская власть продолжает политику единого с ЕС рынка тарифов, видимо, не понимая или не желая понять, к чему пресловутая «евроинтеграция» приведет экономику страны.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...