В конце прошлого месяца концерн КамАЗ получил от правительства 1 млрд. рублей компенсации на модернизацию производства и обновление модельного ряда. Стоит отметить, что подобная «щедрость» властей вполне оправдана, так как компанию можно смело назвать «отличником» по локализации производства и выполнению требований правительства.
Так, еще в 2017 году КамАЗ ушел из кипрского офшора, полностью перейдя под российскую юрисдикцию, что позволило ему получать государственную поддержку. С 2016 по 2019 год предприятие потратило на модернизацию производства 54 млрд. рублей, что позволило укрепить его локализацию и значительно улучшить свои позиции на отечественном рынке грузовиков.
Кроме того, Камский завод освоил производство современных автобусов, электробусов, а также сочлененных карьерных самосвалов. Но главное, компания начала собирать грузовики нового поколения К5, локализация которых на сегодняшний день составляет 85%.
В итоге, прибыль КамАЗа за первую половину 2021 года выросла в 124 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 23 млн. рублей до 4 млрд рублей. Этому способствовали: стратегическое партнерство с Daimler, локализация производства, обновление модельного ряда, поддержка государства и лоббистские возможности «Ростеха».
КамАЗ наращивает прибыль в 120 раз:
![СБУ отрапортовала о победе над российским «Ушастым нянем»](/uploads/posts/2024-07/1721911948_6052483258.jpg)
СБУ отрапортовала о победе над российским «Ушастым нянем»
На Украине конфисковали завод российского бизнесмена Виктора Кононова. Там производилась бытовая химия бренда «Ушастый нянь»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
politnavigator.net