
На Украине может остановиться железнодорожный транспорт: массовая забастовка набирает обороты
«Укрзалiзниця» сообщает о задержках и паузах в отправке пассажирских и грузовых поездов. В пресс-службе компании причиной проблем назвали «итальянскую забастовку» в нескольких локомотивных депо. Перебои в графике движения успели получить негативный общественный резонанс. На обострение ситуации в отрасли пошли профсоюзы, не дождавшись исполнения обещаний властей. В итоге получили ожидаемую реакцию руководства компании: во всем виноваты смутьяны.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
- Николай Стальнов
- Официальный аккаунт "Украинских железных дорог" facebook.com/Ukrzaliznytsia
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...