
На Украине может остановиться железнодорожный транспорт: массовая забастовка набирает обороты
«Укрзалiзниця» сообщает о задержках и паузах в отправке пассажирских и грузовых поездов. В пресс-службе компании причиной проблем назвали «итальянскую забастовку» в нескольких локомотивных депо. Перебои в графике движения успели получить негативный общественный резонанс. На обострение ситуации в отрасли пошли профсоюзы, не дождавшись исполнения обещаний властей. В итоге получили ожидаемую реакцию руководства компании: во всем виноваты смутьяны.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
- Николай Стальнов
- Официальный аккаунт "Украинских железных дорог" facebook.com/Ukrzaliznytsia
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Впереди «черный» август для рубля
Несмотря на то что рубль в первой половине 2025 года показал впечатляющее укрепление, эксперты предупреждают: август может стать испытанием для национальной...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...