
На Украине может остановиться железнодорожный транспорт: массовая забастовка набирает обороты
«Укрзалiзниця» сообщает о задержках и паузах в отправке пассажирских и грузовых поездов. В пресс-службе компании причиной проблем назвали «итальянскую забастовку» в нескольких локомотивных депо. Перебои в графике движения успели получить негативный общественный резонанс. На обострение ситуации в отрасли пошли профсоюзы, не дождавшись исполнения обещаний властей. В итоге получили ожидаемую реакцию руководства компании: во всем виноваты смутьяны.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
- Николай Стальнов
- Официальный аккаунт "Украинских железных дорог" facebook.com/Ukrzaliznytsia
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Граждане РФ вернули из иностранных банков миллиарды долларов
В России фиксируется не отток, а приток средств из-за рубежа. В данном случае – это вынужденная тенденция....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....