На Украине может остановиться железнодорожный транспорт: массовая забастовка набирает обороты
«Укрзалiзниця» сообщает о задержках и паузах в отправке пассажирских и грузовых поездов. В пресс-службе компании причиной проблем назвали «итальянскую забастовку» в нескольких локомотивных депо. Перебои в графике движения успели получить негативный общественный резонанс. На обострение ситуации в отрасли пошли профсоюзы, не дождавшись исполнения обещаний властей. В итоге получили ожидаемую реакцию руководства компании: во всем виноваты смутьяны.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
По сведениям профсоюзных лидеров, в некоторых локомотивных депо персонал действительно не проводит обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководитель независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский утверждает, что работники решились бастовать по причине «плохих условий труда и низких зарплат», а многочисленные сигналы в адрес властей ни к чему не привели. Прежняя договоренность о повышении зарплаты на 25% была исполнена лишь частично: за два последних года прибавили только десятую часть. 11 августа отраслевики направили обращение премьер-министру Шмыгалю, но ответа не дождались.
Вместе с тем, по мнению железнодорожной дирекции, в настоящее время имеет место искусственная дестабилизация обстановки с целью оказать давление в интересах «определенных бизнес-групп». Причина – в намерении «Укрзалiзницi» пересмотреть долгосрочные контракты с контрагентами, обновить подвижной состав и ликвидировать «лом на колесах», а также повысить тарифы на грузоперевозку.
Отдельно отмечено, что протестовать готовы далеко не все представители трудовых коллективов. Сообщается, что накануне прошли переговоры с руководством республиканского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. В результате всех, кто «не поддается на «провокации», похвалили за добросовестный труд. По поводу дальнейших перспектив нарастающего конфликта в отрасли ни менеджмент компании, ни официальные власти прогнозов не дают. Однако в итоге железнодорожный транспорт на Украине может полностью остановиться.
Согласно открытым источникам, 100% акций акционерного товарищества (АТ) «Укрзалiзниця» принадлежат государству. В 2020 году финансовый отчетный период национальный перевозчик закончил с чистым убытком в размере свыше 11,8 миллиарда гривен, а долговые обязательства выросли на сумму свыше миллиарда гривен; общий долг госкомпании превысил 58 миллиардов гривен.
- Николай Стальнов
- Официальный аккаунт "Украинских железных дорог" facebook.com/Ukrzaliznytsia
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Госдума в панике: рабочие руки не найти даже при ЗП в 300 тысяч рублей
Госдума акцентирует внимание на дефиците квалифицированных рабочих готовых трудиться за 300 тысяч рублей в месяц....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
Грузовики БАЗ начали производить в Петербурге
Бывшее предприятие Scania-MAN начало производство новых грузовиков БАЗ. Машины этой марки были известны только военно-промышленному комплексу (ВПК), но теперь...