Выделят 220 млрд. рублей: Россия берется за модернизацию городского общественного транспорта
Россия берется за модернизацию городского общественного транспорта. На эти нужды выделят 220 млрд. рублей.
Как стало известно накануне, государство запускает масштабную программу модернизации общественного транспорта в крупных российских городах. Вышеупомянутая сумма средств будет потрачена на ремонт действующего пассажирского состава, а также закупку новых электробусов и трамваев.
Сообщается, что 60% средств будет выделено из ФНБ (Фонд национального благосостояния), а остальные 40% будут инвестированы крупной госкорпорацией.
Предполагается, что обновление общественного транспорта будет произведено в российских городах-миллионниках: Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Саратове, Твери, Челябинске и Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что подобная программа обсуждается уже давно, однако ранее средств на нее не выделялось. В итоге, на сегодняшний день около 70% автобусного парка России требует замены, по причине использования данного транспорта за пределами нормативного срока службы.
Еще хуже обстоит дело с трамвайным парком. Средний срок эксплуатации трамваев в российских городах превышает 12 лет, а износ сети достигает 70%.
Ожидается, что программа модернизации общественного транспорта будет реализовываться в нашей стране в течение ближайших нескольких лет.
Как стало известно накануне, государство запускает масштабную программу модернизации общественного транспорта в крупных российских городах. Вышеупомянутая сумма средств будет потрачена на ремонт действующего пассажирского состава, а также закупку новых электробусов и трамваев.
Сообщается, что 60% средств будет выделено из ФНБ (Фонд национального благосостояния), а остальные 40% будут инвестированы крупной госкорпорацией.
Предполагается, что обновление общественного транспорта будет произведено в российских городах-миллионниках: Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Саратове, Твери, Челябинске и Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что подобная программа обсуждается уже давно, однако ранее средств на нее не выделялось. В итоге, на сегодняшний день около 70% автобусного парка России требует замены, по причине использования данного транспорта за пределами нормативного срока службы.
Еще хуже обстоит дело с трамвайным парком. Средний срок эксплуатации трамваев в российских городах превышает 12 лет, а износ сети достигает 70%.
Ожидается, что программа модернизации общественного транспорта будет реализовываться в нашей стране в течение ближайших нескольких лет.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Американцам прилетела ответка за заморозку российских активов
Крупнейшие банки США спалились на связях с украинскими...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
Газпром на дне: что стоит за финансовыми потерями в 583 миллиарда рублей
Компания ПАО «Газпром» возглавила рейтинг Forbes как самая убыточная российская корпорация. Финансовые потери предприятия по итогам прошлого года составили...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Шоковый план стабилизации рубля: Центробанк задействует новые меры
Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие недели ожидается стабилизация курса рубля. Для этого ЦБ увеличит продажи валюты....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
Война до последнего рубля
Правительство представило проект федерального бюджета на 2025 год. По сравнению с планом 2023 года, доля военных расходов выросла с 25% до 32%, а социальная...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Мрачные перспективы украинской металлургии
ВС РФ развивают успешное наступление на Донбассе, одним из главнейших результатов которого вскоре может стать потеря Украиной Покровска. А вместе с ним и...