
В России планируют запустить производство водородных двигателей
В 2024 году в России планируют запустить серийное производство водородных двигателей внутреннего сгорания. Ответственной за выпуск газо-поршневого двигателя нового поколения является группа ГАЗ.
Согласно озвученным данным, испытания водородного двигателя внутреннего сгорания должны полностью завершиться уже через 1,5 года. Затем начнется подготовка к его серийному производству.
Со слов разработчиков, переход на новые силовые установки увеличит стоимость транспортного средства на 30-40% в сравнении с действующими моделями, использующими двигатели на бензине, ДТ или природном газе. В то же время, «водородные» автобусы будут на порядок дешевле «электробусов», функционирующих на литий-ионных батареях. Например, сейчас производство одного «электробуса» обходится в 2,5 раза дороже «традиционного» автобуса.
Стоит отметить, что буквально в этом году у нас в стране были представлены два автобуса на водородных топливных элементах. Накануне стало известно, что это были «переходные» модели между «электробусами» и автобусами на водородных газо-поршневых силовых установках. Они не будут производиться серийно по причине своей дороговизны.
Первый образец автобуса с ДВС на водороде планируют представить в 2023 году. Данная разработка имеет большие перспективы, так как подобные агрегаты не загрязняют атмосферу вредными выбросами и полностью укладываются в набирающий обороты «экологический тренд».
Согласно озвученным данным, испытания водородного двигателя внутреннего сгорания должны полностью завершиться уже через 1,5 года. Затем начнется подготовка к его серийному производству.
Со слов разработчиков, переход на новые силовые установки увеличит стоимость транспортного средства на 30-40% в сравнении с действующими моделями, использующими двигатели на бензине, ДТ или природном газе. В то же время, «водородные» автобусы будут на порядок дешевле «электробусов», функционирующих на литий-ионных батареях. Например, сейчас производство одного «электробуса» обходится в 2,5 раза дороже «традиционного» автобуса.
Стоит отметить, что буквально в этом году у нас в стране были представлены два автобуса на водородных топливных элементах. Накануне стало известно, что это были «переходные» модели между «электробусами» и автобусами на водородных газо-поршневых силовых установках. Они не будут производиться серийно по причине своей дороговизны.
Первый образец автобуса с ДВС на водороде планируют представить в 2023 году. Данная разработка имеет большие перспективы, так как подобные агрегаты не загрязняют атмосферу вредными выбросами и полностью укладываются в набирающий обороты «экологический тренд».
- gazgroup.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...