Россия приступает к реализации очередного масштабного государственного проекта. Накануне, в правительстве решили выделить компании РЖД 3 трлн. рублей на строительство железных дорог до 2024 года.
Стоит отметить, что основной объем вышеупомянутых средств будет направлен на строительство второй полноценной ветки БАМа, расширение Транссиба, прокладку новых ж/д путей в северо-западном направлении к нашим балтийским портам, а также на увеличение пропускной способности магистралей на юге европейской части России.
Кроме того, собственная инвестиционная программа РЖД предусматривает направление еще около 1 трлн. рублей на ремонт уже существующих железнодорожных путей. Последние, по крайней мере большая часть из них, были построены еще в советские времена и требуют модернизации.
Источником средств для инвестирования в данное направление будет тариф на перевозку по железным дорогам, который со следующего года вырастет на 6,8%, с 2023 года на 6,6%, а с 2024-го – еще на 6%.
Вышеупомянутые темпы роста тарифов на грузоперевозки в купе с прогнозным увеличением объемов перевозки грузов внутри страны позволят государственной компании РЖД самостоятельно покрыть дефицит инвестпрограммы, не расходуя бюджетных средств.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Проделки хитрой Урсулы: Америка обобрала Европу на 300 млрд евро
Ежегодные убытки ЕС из-за оттока капитала в США оцениваются в сотни миллиардов...
[author-avatar]
[/author-avatar]
svpressa.ru