Россия способна извлечь существенную выгоду из энергетического кризиса в Азии
Вслед за европейским газовым кризисом разгорелся энергетический кризис в Азии. Регион столкнулся с острым дефицитом угля, что в первую очередь вызвано запретом индонезийских властей на экспорт ископаемого, добытого на своих месторождениях.
Стоит отметить, что Индонезия является крупнейшим в мире экспортером угля. Вышеупомянутое ограничение страна ввела как минимум до конца января по причине резко увеличившегося спроса на энергоресурс на внутреннем рынке.
Многие эксперты уверены, что запрет на вывоз будет продлен. Собственно говоря, такого вариант не исключают и индонезийские власти.
На фоне прекращения поставок из Индонезии и ранее введенного Китаем эмбарго на австралийский уголь, цена на данный энергоресурс на азиатских биржах достигла отметки в 250 долларов, что в более чем 3 раза выше прошлогодней.
Впрочем, это еще далеко не предел. Особенно, если Индонезия не возобновит экспорт в ближайшее время.
Увеличения объемов поставок угля на азиатский рынок из России и Монголии не стоит ожидать как минимум до 2024 года. Это обусловлено исключительно техническими причинами. В частности, ограниченной пропускной способностью ж/д путей.
Тем не менее, несмотря на отсутствие возможности увеличить экспорт своего угля, Россия способна извлечь существенную выгоду из энергетического кризиса в Азии. Все дело в том, что дефицит данного ископаемого увеличит спрос на альтернативные виды топлива, включая газ и ДТ, чего у нас предостаточно.
Стоит отметить, что Индонезия является крупнейшим в мире экспортером угля. Вышеупомянутое ограничение страна ввела как минимум до конца января по причине резко увеличившегося спроса на энергоресурс на внутреннем рынке.
Многие эксперты уверены, что запрет на вывоз будет продлен. Собственно говоря, такого вариант не исключают и индонезийские власти.
На фоне прекращения поставок из Индонезии и ранее введенного Китаем эмбарго на австралийский уголь, цена на данный энергоресурс на азиатских биржах достигла отметки в 250 долларов, что в более чем 3 раза выше прошлогодней.
Впрочем, это еще далеко не предел. Особенно, если Индонезия не возобновит экспорт в ближайшее время.
Увеличения объемов поставок угля на азиатский рынок из России и Монголии не стоит ожидать как минимум до 2024 года. Это обусловлено исключительно техническими причинами. В частности, ограниченной пропускной способностью ж/д путей.
Тем не менее, несмотря на отсутствие возможности увеличить экспорт своего угля, Россия способна извлечь существенную выгоду из энергетического кризиса в Азии. Все дело в том, что дефицит данного ископаемого увеличит спрос на альтернативные виды топлива, включая газ и ДТ, чего у нас предостаточно.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Российский аналог Starlink: запуск спутниковой системы нового поколения
В последние годы тема спутникового интернета стала особенно актуальной, и в этой связи проект создания российского аналога американской Starlink получил новое...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
«Меняем Путина на Шольца!»: два миллиона трудовых мигрантов покинут РФ
Работодатели вынуждены будут поднимать зарплаты тем, кто придет на смену убывшим иноземцам...
Российские тракторы получат дизельные моторы от «Камаза»
«Тутаевский моторный завод» (Ярославская область), входящий в состав российской автомобилестроительной компании «Камаз», займется сборкой новой версии...
Русский размах: Когда АвтоВАЗ рапортует, «Тойота» загибается от зависти
Стоимость «Лада-Аура» будет более 3 млн рублей — что предлагают конкуренты?...
Технологический прорыв: как Путин перевернёт рынок дронов в России
Путин анонсировал масштабное увеличение производства дронов в России. Заявление президент сделал в ходе онлайн-заседания посвящённого Дню оружейника....
Возвращение, которого ждали: АвтоВАЗ снова будет собирать Renault
В России решили перезапустить сборку французских автомобилей. Популярные марки Renault Logan и Sandero выйдут под новым названием....
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Люди Ким Чен Ына легко решат все проблемы с мигрантами в России
Квалифицированные индусы и дисциплинированные корейцы свои семьи к нам точно не потащат...
Вернуть минтай в Россию: Ловим на востоке, едим на западе
Поймать не проблема, проблема довезти улов через всю страну...
Крах рынка недвижимости: в России спрогнозировали обвал сразу на треть
Цены на недвижимость в России могут снизиться на треть. Такой прогноз сделал председатель Комитета Госдумы по финансовым рынкам...
КНР избавляется от трежерис США перед противостоянием
Десятилетие назад Китай был еще рекордсменом по обладанию американскими «ценными бумагами». Поскольку Пекин экспортировал в США невообразимое количество...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
Маленькие депутатские хитрости: Пенсионерам опять посулят денежку
Госдума рассмотрит законопроект о ежегодной «13-й пенсии», но шансы на его принятие стремятся к нулю...
Глобалисты нацелились захватить все мировые природные ресурсы
Экспертная группа ООН опубликовала доклад, в котором призвала создать "глобальную систему отслеживания, прозрачности и подотчетности по всей цепочке...