
Китай готов за свои средства построить кольцевую автотрассу во Владивостоке
Строительство кольцевой автодороги во Владивостоке предусмотрено генеральным планом развития города, который был принят в 2018 году. Данная трасса позволит перераспределить автомобильный трафик и значительно улучшить транспортное сообщение внутри города.
Старт работ по вышеупомянутому проекту запланирован на начало следующего года. При этом накануне стало известно, что Китай готов за свои средства построить кольцевую автотрассу во Владивостоке.
По крайней мере, на прошлой неделе крупная строительная корпорация из Поднебесной подала заявку на участие в соответствующем тендере. Инвестора и подрядчика правительство Приморского края должно выбрать уже в течение ближайшего месяца.
Согласно имеющимся данным, компания из КНР готова инвестировать в строительство кольцевой автодороги во Владивостоке порядка 80 млрд. рублей.
Протяженность новой трассы составит порядка 30 км. Ежедневно по ней в среднем будут проезжать от 70 до 85 тысяч автомобилей.
Собственно говоря, именно последняя цифра и является «стимулом» для китайской корпорации инвестировать свои средства в данный проект. Ведь в случае победы в тендере, по завершении строительства, компания из КНР планирует сделать проезд по данной автотрассе платным.
Таким образом, в Поднебесной кольцевую трассу во Владивостоке рассматривают, как выгодный коммерческий проект.
Старт работ по вышеупомянутому проекту запланирован на начало следующего года. При этом накануне стало известно, что Китай готов за свои средства построить кольцевую автотрассу во Владивостоке.
По крайней мере, на прошлой неделе крупная строительная корпорация из Поднебесной подала заявку на участие в соответствующем тендере. Инвестора и подрядчика правительство Приморского края должно выбрать уже в течение ближайшего месяца.
Согласно имеющимся данным, компания из КНР готова инвестировать в строительство кольцевой автодороги во Владивостоке порядка 80 млрд. рублей.
Протяженность новой трассы составит порядка 30 км. Ежедневно по ней в среднем будут проезжать от 70 до 85 тысяч автомобилей.
Собственно говоря, именно последняя цифра и является «стимулом» для китайской корпорации инвестировать свои средства в данный проект. Ведь в случае победы в тендере, по завершении строительства, компания из КНР планирует сделать проезд по данной автотрассе платным.
Таким образом, в Поднебесной кольцевую трассу во Владивостоке рассматривают, как выгодный коммерческий проект.
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....