
К концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год
Благодаря активному развитию транспортной инфраструктуры, Россия на сегодняшний день сумела перехватить у Польши и Прибалтики транзитные грузы из КНР в ЕС и по сути стала основным транспортным хабом. При этом наша страна не собирается останавливаться на достигнутом и уже к 2030 году планирует перевозить по своей территории до 400 млн. тонн грузов.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

В Латвии стараются спасти умирающий без русских туристов ресторанный бизнес
Оголтелая русофобия литовской элиты уничтожила некогда прибыльный сектор и повесила его на шею бюджету....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

Российский проект СПГ для обхода санкций переносят
Между Вашингтоном и Москвой идет не только политическое, но и экономическое противостояние, ареной которого служит вся планета....