
К концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год
Благодаря активному развитию транспортной инфраструктуры, Россия на сегодняшний день сумела перехватить у Польши и Прибалтики транзитные грузы из КНР в ЕС и по сути стала основным транспортным хабом. При этом наша страна не собирается останавливаться на достигнутом и уже к 2030 году планирует перевозить по своей территории до 400 млн. тонн грузов.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...