К концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год
Благодаря активному развитию транспортной инфраструктуры, Россия на сегодняшний день сумела перехватить у Польши и Прибалтики транзитные грузы из КНР в ЕС и по сути стала основным транспортным хабом. При этом наша страна не собирается останавливаться на достигнутом и уже к 2030 году планирует перевозить по своей территории до 400 млн. тонн грузов.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
Только за последние два года объем перевозки китайских товаров по нашим ж/д магистралям Транссиб и БАМ в сторону балтийских портов вырос в 2,5 раза и достиг отметки в 120 млн. тонн. С 2024 года Россия обеспечит круглогодичные перевозки по Севморпути в объеме до 80 млн. тонн.
В том же 2024 году наша страна планирует завершить строительство новой федеральной трассы М12, которая также будет использоваться и для перевозки китайских грузов автомобильным транспортом.
Начиная с 2019 года РЖД запустили целых три новых транзитных маршрута поставки товаров из Азии (преимущественно КНР) в Европу. В связи с этим, если опираться на данные польских СМИ, только за предыдущий год объем китайских грузов через территорию Польши сократился в пять раз. При этом из-за своей недальновидной политики китайский транзит потеряла и Прибалтика, что, несомненно, пошло нам на пользу.
В целом, благодаря реализуемой стратегии, уже к концу десятилетия Россия сможет зарабатывать на транзите грузов порядка 100 млрд. долларов в год.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...