
Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями
После того, как наша страна начала спецоперацию по денацификации Украины, Запад буквально засыпал Россию санкциями. Ограничения коснулись самых разных сфер экономики, включая рынок авиаперевозок.
Напомним, что 28 февраля ЕС обязал свои лизинговые компании в одностороннем порядке разорвать сотрудничество с российскими авиаперевозчиками и потребовать возврата всех находящихся в аренде самолетов Boeing и Airbus.
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 520 таких лайнеров, что составляет около 80% от всего парка наших авиакомпаний.
Быстро заменить такое количество крылатых машин мы не сможем. В связи с этим, чтобы сохранить рынок внутренних авиаперевозок, Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями. Именно с такой инициативой накануне выступил Минтранс.
Стоит отметить, что полностью проблему вышеупомянутым способом решить не получится. Во-первых, национализированные зарубежные машины никогда не смогут покидать наше воздушное пространство. Во-вторых, ЕС наложил санкции на поставку комплектующих и обслуживание лайнеров Airbus. Таким образом, долго их эксплуатировать все равно не удастся.
В то же время, маневр с национализацией может «отрезвить» европейские лизинговые компании, которые окажутся на грани банкротства и возможно станут более сговорчивыми.
Напомним, что 28 февраля ЕС обязал свои лизинговые компании в одностороннем порядке разорвать сотрудничество с российскими авиаперевозчиками и потребовать возврата всех находящихся в аренде самолетов Boeing и Airbus.
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 520 таких лайнеров, что составляет около 80% от всего парка наших авиакомпаний.
Быстро заменить такое количество крылатых машин мы не сможем. В связи с этим, чтобы сохранить рынок внутренних авиаперевозок, Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями. Именно с такой инициативой накануне выступил Минтранс.
Стоит отметить, что полностью проблему вышеупомянутым способом решить не получится. Во-первых, национализированные зарубежные машины никогда не смогут покидать наше воздушное пространство. Во-вторых, ЕС наложил санкции на поставку комплектующих и обслуживание лайнеров Airbus. Таким образом, долго их эксплуатировать все равно не удастся.
В то же время, маневр с национализацией может «отрезвить» европейские лизинговые компании, которые окажутся на грани банкротства и возможно станут более сговорчивыми.
- facebook.com/aeroflot
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

В Латвии стараются спасти умирающий без русских туристов ресторанный бизнес
Оголтелая русофобия литовской элиты уничтожила некогда прибыльный сектор и повесила его на шею бюджету....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

Российский проект СПГ для обхода санкций переносят
Между Вашингтоном и Москвой идет не только политическое, но и экономическое противостояние, ареной которого служит вся планета....