Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями
После того, как наша страна начала спецоперацию по денацификации Украины, Запад буквально засыпал Россию санкциями. Ограничения коснулись самых разных сфер экономики, включая рынок авиаперевозок.
Напомним, что 28 февраля ЕС обязал свои лизинговые компании в одностороннем порядке разорвать сотрудничество с российскими авиаперевозчиками и потребовать возврата всех находящихся в аренде самолетов Boeing и Airbus.
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 520 таких лайнеров, что составляет около 80% от всего парка наших авиакомпаний.
Быстро заменить такое количество крылатых машин мы не сможем. В связи с этим, чтобы сохранить рынок внутренних авиаперевозок, Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями. Именно с такой инициативой накануне выступил Минтранс.
Стоит отметить, что полностью проблему вышеупомянутым способом решить не получится. Во-первых, национализированные зарубежные машины никогда не смогут покидать наше воздушное пространство. Во-вторых, ЕС наложил санкции на поставку комплектующих и обслуживание лайнеров Airbus. Таким образом, долго их эксплуатировать все равно не удастся.
В то же время, маневр с национализацией может «отрезвить» европейские лизинговые компании, которые окажутся на грани банкротства и возможно станут более сговорчивыми.
Напомним, что 28 февраля ЕС обязал свои лизинговые компании в одностороннем порядке разорвать сотрудничество с российскими авиаперевозчиками и потребовать возврата всех находящихся в аренде самолетов Boeing и Airbus.
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 520 таких лайнеров, что составляет около 80% от всего парка наших авиакомпаний.
Быстро заменить такое количество крылатых машин мы не сможем. В связи с этим, чтобы сохранить рынок внутренних авиаперевозок, Россия может национализировать зарубежные самолеты, эксплуатирующиеся отечественными авиакомпаниями. Именно с такой инициативой накануне выступил Минтранс.
Стоит отметить, что полностью проблему вышеупомянутым способом решить не получится. Во-первых, национализированные зарубежные машины никогда не смогут покидать наше воздушное пространство. Во-вторых, ЕС наложил санкции на поставку комплектующих и обслуживание лайнеров Airbus. Таким образом, долго их эксплуатировать все равно не удастся.
В то же время, маневр с национализацией может «отрезвить» европейские лизинговые компании, которые окажутся на грани банкротства и возможно станут более сговорчивыми.
- facebook.com/aeroflot
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...