Россия продолжит платить за аренду иностранных самолетов, но в рублях
В ходе рабочего совещания с «Росавиацией» президент РФ Владимир Путин принял решение не возвращать иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний.
Стоит напомнить, что западные лизингодатели в одностороннем порядке расторгли договоры аренды с нашими авиаперевозчиками и потребовали вернуть самолеты. В общей сложности, это 520 крылатых машин.
Рыночная стоимость вышеупомянутых лайнеров составляет около 50 млрд. долларов. При этом отечественным авиакомпаниям, согласно данным «Росавации», еще осталось выплатить около 20 млрд.
Исходя из подписанного президентом документа, Россия продолжит платить за аренду иностранных самолетов, но в рублях и только тем компаниям, которые откроют соответствующий счет в одном из наших банков. По сути, данная схема напоминает ту, которую Владимир Путин предложил импортерам газа из недружественных стран.
Со слов российского лидера, принятая им мера является вынужденной. Ведь по сути, разорвав контракты в одностороннем порядке и потребовав возврата своих лайнеров, западные лизингодатели попросту обманули российских авиаперевозчиков.
Стоит отметить, что на данный момент срок возврата иностранных воздушных судов, выдвинутый зарубежными компаниями, уже истек. При этом из 520 самолетов было возвращено всего 78. Остальные остались в России.
Стоит напомнить, что западные лизингодатели в одностороннем порядке расторгли договоры аренды с нашими авиаперевозчиками и потребовали вернуть самолеты. В общей сложности, это 520 крылатых машин.
Рыночная стоимость вышеупомянутых лайнеров составляет около 50 млрд. долларов. При этом отечественным авиакомпаниям, согласно данным «Росавации», еще осталось выплатить около 20 млрд.
Исходя из подписанного президентом документа, Россия продолжит платить за аренду иностранных самолетов, но в рублях и только тем компаниям, которые откроют соответствующий счет в одном из наших банков. По сути, данная схема напоминает ту, которую Владимир Путин предложил импортерам газа из недружественных стран.
Со слов российского лидера, принятая им мера является вынужденной. Ведь по сути, разорвав контракты в одностороннем порядке и потребовав возврата своих лайнеров, западные лизингодатели попросту обманули российских авиаперевозчиков.
Стоит отметить, что на данный момент срок возврата иностранных воздушных судов, выдвинутый зарубежными компаниями, уже истек. При этом из 520 самолетов было возвращено всего 78. Остальные остались в России.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...