
Очередные санкции против России обернутся для транспортного сектора Литвы миллионными убытками
Закрытие приграничных пунктов с Россией и республикой Беларусь и запрет на осуществление грузовых перевозок в эти страны ударит по латвийским транспортникам. Потери могут составить до 72 миллионов евро – такую цифру огласила представитель Минтранса Литвы Жидруне Турсайте.
Это связано с очередными санкциями, вводимыми западными странами против Российской Федерации в связи с событиями на Украине. Новые проблемы – это продолжение предыдущих санкций, которые уже принесли Литве негативные моменты, отметила литовская чиновница.
– констатировала Турсайте.
В 2021 году почти каждый пятый рейс местных грузоперевозчиков был в сторону РФ и Белоруссии. А если учесть еще и то, что больше всего погрузок и таможенных операций происходят на тех логистических терминалах, которыми пользуются перевозчики из России, вполне понятно обеспокоенность литовских властей.
Из всего транзита через Литву, 50% – это российские фуры, а еще 22% – грузовой транспорт Белоруссии. В Минтрансе Литвы озвучивают и ожигаемые потери по другим направлениям: для предприятия «Литовские железные дороги» – 150 миллионов евро, а порт в городе Клайпеда потеряет 145 млн. тонн дохода.
При этом независимые эксперты считают, что правительство Литвы лукавит. Реальные потери литовской экономики от новых санкций против РФ могут привести как минимум к миллиардным потерям в экономике, а как максимум - к вопросам существования Литвы как единого государства.
Это связано с очередными санкциями, вводимыми западными странами против Российской Федерации в связи с событиями на Украине. Новые проблемы – это продолжение предыдущих санкций, которые уже принесли Литве негативные моменты, отметила литовская чиновница.
В связи с введенными санкциями на поставки определенных категорий грузов и товаров, а также с уходом международных компаний с российского рынка потребности в перевозках значительно сократились
– констатировала Турсайте.
В 2021 году почти каждый пятый рейс местных грузоперевозчиков был в сторону РФ и Белоруссии. А если учесть еще и то, что больше всего погрузок и таможенных операций происходят на тех логистических терминалах, которыми пользуются перевозчики из России, вполне понятно обеспокоенность литовских властей.
Из всего транзита через Литву, 50% – это российские фуры, а еще 22% – грузовой транспорт Белоруссии. В Минтрансе Литвы озвучивают и ожигаемые потери по другим направлениям: для предприятия «Литовские железные дороги» – 150 миллионов евро, а порт в городе Клайпеда потеряет 145 млн. тонн дохода.
При этом независимые эксперты считают, что правительство Литвы лукавит. Реальные потери литовской экономики от новых санкций против РФ могут привести как минимум к миллиардным потерям в экономике, а как максимум - к вопросам существования Литвы как единого государства.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...