Антироссийские санкции, введенные Западом после начала нашей СВО на Украине, продолжают приносить свои плоды. Правда результат совсем не тот, на который рассчитывали в Брюсселе и Вашингтоне.
Вслед за энергетическим кризисом в Европе и остановкой крупных производств, на грани разорения оказались западные авиакомпании.
Началось все с того, что после закрытия Россией своего воздушного пространства, зарубежные авиаперевозчики лишились самых высокомаржинальных и прибыльных перелетов в Азию. В связи с этим многие компании были вынуждены увеличить стоимость билетов практически на все направления.
Но, как говорится, «беда не приходит одна». Помимо прибыльных перелетов в Азию зарубежные авиаперевозчики лишились еще и дешевого авиационного керосина. Только с февраля по июль текущего года топливная наценка в стоимости билетов была увеличена уже несколько раз. На данный момент она и вовсе достигла рекордных значений.
Для понимания критичности ситуации, стоит привести несколько примеров. Так, стоимость перелета из Гамбурга в Сингапур эконом-классом в текущем месяце достигла 5 тысяч долларов. В то же время, еще в январе цена такого билета не достигала и 2-х тысяч.
Цены на авиабилеты в США выросли в 1,5 раза. Европейские же лоукостеры повсеместно отказываются от льготных билетов. Перелет на небольшие расстояния теперь обходится не менее 100 евро. При этом еще год назад подобный авиабилет стоил не более 9 евро.
В результате, спрос на авиаперелеты на Западе начал резко падать. В связи с этим компании-авиаперевозчики вынуждены сокращать количество рейсов и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска.
Проделки хитрой Урсулы: Америка обобрала Европу на 300 млрд евро
Ежегодные убытки ЕС из-за оттока капитала в США оцениваются в сотни миллиардов...