
Зарубежные авиакомпании оказались на грани разорения
Антироссийские санкции, введенные Западом после начала нашей СВО на Украине, продолжают приносить свои плоды. Правда результат совсем не тот, на который рассчитывали в Брюсселе и Вашингтоне.
Вслед за энергетическим кризисом в Европе и остановкой крупных производств, на грани разорения оказались западные авиакомпании.
Началось все с того, что после закрытия Россией своего воздушного пространства, зарубежные авиаперевозчики лишились самых высокомаржинальных и прибыльных перелетов в Азию. В связи с этим многие компании были вынуждены увеличить стоимость билетов практически на все направления.
Но, как говорится, «беда не приходит одна». Помимо прибыльных перелетов в Азию зарубежные авиаперевозчики лишились еще и дешевого авиационного керосина. Только с февраля по июль текущего года топливная наценка в стоимости билетов была увеличена уже несколько раз. На данный момент она и вовсе достигла рекордных значений.
Для понимания критичности ситуации, стоит привести несколько примеров. Так, стоимость перелета из Гамбурга в Сингапур эконом-классом в текущем месяце достигла 5 тысяч долларов. В то же время, еще в январе цена такого билета не достигала и 2-х тысяч.
Цены на авиабилеты в США выросли в 1,5 раза. Европейские же лоукостеры повсеместно отказываются от льготных билетов. Перелет на небольшие расстояния теперь обходится не менее 100 евро. При этом еще год назад подобный авиабилет стоил не более 9 евро.
В результате, спрос на авиаперелеты на Западе начал резко падать. В связи с этим компании-авиаперевозчики вынуждены сокращать количество рейсов и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска.
Вслед за энергетическим кризисом в Европе и остановкой крупных производств, на грани разорения оказались западные авиакомпании.
Началось все с того, что после закрытия Россией своего воздушного пространства, зарубежные авиаперевозчики лишились самых высокомаржинальных и прибыльных перелетов в Азию. В связи с этим многие компании были вынуждены увеличить стоимость билетов практически на все направления.
Но, как говорится, «беда не приходит одна». Помимо прибыльных перелетов в Азию зарубежные авиаперевозчики лишились еще и дешевого авиационного керосина. Только с февраля по июль текущего года топливная наценка в стоимости билетов была увеличена уже несколько раз. На данный момент она и вовсе достигла рекордных значений.
Для понимания критичности ситуации, стоит привести несколько примеров. Так, стоимость перелета из Гамбурга в Сингапур эконом-классом в текущем месяце достигла 5 тысяч долларов. В то же время, еще в январе цена такого билета не достигала и 2-х тысяч.
Цены на авиабилеты в США выросли в 1,5 раза. Европейские же лоукостеры повсеместно отказываются от льготных билетов. Перелет на небольшие расстояния теперь обходится не менее 100 евро. При этом еще год назад подобный авиабилет стоил не более 9 евро.
В результате, спрос на авиаперелеты на Западе начал резко падать. В связи с этим компании-авиаперевозчики вынуждены сокращать количество рейсов и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...