
Зарубежные авиакомпании оказались на грани разорения
Антироссийские санкции, введенные Западом после начала нашей СВО на Украине, продолжают приносить свои плоды. Правда результат совсем не тот, на который рассчитывали в Брюсселе и Вашингтоне.
Вслед за энергетическим кризисом в Европе и остановкой крупных производств, на грани разорения оказались западные авиакомпании.
Началось все с того, что после закрытия Россией своего воздушного пространства, зарубежные авиаперевозчики лишились самых высокомаржинальных и прибыльных перелетов в Азию. В связи с этим многие компании были вынуждены увеличить стоимость билетов практически на все направления.
Но, как говорится, «беда не приходит одна». Помимо прибыльных перелетов в Азию зарубежные авиаперевозчики лишились еще и дешевого авиационного керосина. Только с февраля по июль текущего года топливная наценка в стоимости билетов была увеличена уже несколько раз. На данный момент она и вовсе достигла рекордных значений.
Для понимания критичности ситуации, стоит привести несколько примеров. Так, стоимость перелета из Гамбурга в Сингапур эконом-классом в текущем месяце достигла 5 тысяч долларов. В то же время, еще в январе цена такого билета не достигала и 2-х тысяч.
Цены на авиабилеты в США выросли в 1,5 раза. Европейские же лоукостеры повсеместно отказываются от льготных билетов. Перелет на небольшие расстояния теперь обходится не менее 100 евро. При этом еще год назад подобный авиабилет стоил не более 9 евро.
В результате, спрос на авиаперелеты на Западе начал резко падать. В связи с этим компании-авиаперевозчики вынуждены сокращать количество рейсов и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска.
Вслед за энергетическим кризисом в Европе и остановкой крупных производств, на грани разорения оказались западные авиакомпании.
Началось все с того, что после закрытия Россией своего воздушного пространства, зарубежные авиаперевозчики лишились самых высокомаржинальных и прибыльных перелетов в Азию. В связи с этим многие компании были вынуждены увеличить стоимость билетов практически на все направления.
Но, как говорится, «беда не приходит одна». Помимо прибыльных перелетов в Азию зарубежные авиаперевозчики лишились еще и дешевого авиационного керосина. Только с февраля по июль текущего года топливная наценка в стоимости билетов была увеличена уже несколько раз. На данный момент она и вовсе достигла рекордных значений.
Для понимания критичности ситуации, стоит привести несколько примеров. Так, стоимость перелета из Гамбурга в Сингапур эконом-классом в текущем месяце достигла 5 тысяч долларов. В то же время, еще в январе цена такого билета не достигала и 2-х тысяч.
Цены на авиабилеты в США выросли в 1,5 раза. Европейские же лоукостеры повсеместно отказываются от льготных билетов. Перелет на небольшие расстояния теперь обходится не менее 100 евро. При этом еще год назад подобный авиабилет стоил не более 9 евро.
В результате, спрос на авиаперелеты на Западе начал резко падать. В связи с этим компании-авиаперевозчики вынуждены сокращать количество рейсов и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...