
Уход Renault из России привёл к рекордным потерям прибыли компании
Начиная с 24 февраля, коллективный Запад уже в который раз убеждается в том, что санкции, введенные против крупного геополитического игрока, не могут иметь односторонний эффект. Серьезные убытки несут обе стороны. Причем в некоторых отраслях сильнее страдает тот, кто эти ограничения ввел.
Соответствующая ситуация произошла с автоконцерном Renault, который принял решение закрыть свои производственные мощности на территории России и полностью уйти с нашего рынка.
Накануне компания обнародовала документ, в котором говорится о серьезном обвале продаж автомобилей Renault по всему миру. Некоторые данные из отчета приводит французское издание L'Usine Nouvelle.
Сообщается, что в общей сложности мировые продажи автоконцерна за первое полугодие упали почти на треть (29,7% или более 1 млн. автомобилей). Что характерно, снижение реализации за пределами России составило лишь 12% и связано оно с дефицитом полупроводников.
Столь резкий обвал объясняется тем, что российский рынок был вторым по величине для группы компаний Renault. В итоге, «подчинившись» западным санкциям и покинув Россию, автопроизводитель понес колоссальные убытки.
Кроме того, помимо возможностей для дистрибуции, французская компания потеряла еще и крупную производственную площадку. Ведь только за первую половину 2021 года на территории России было построено свыше 270 тысяч автомобилей марки Renault.
Соответствующая ситуация произошла с автоконцерном Renault, который принял решение закрыть свои производственные мощности на территории России и полностью уйти с нашего рынка.
Накануне компания обнародовала документ, в котором говорится о серьезном обвале продаж автомобилей Renault по всему миру. Некоторые данные из отчета приводит французское издание L'Usine Nouvelle.
Сообщается, что в общей сложности мировые продажи автоконцерна за первое полугодие упали почти на треть (29,7% или более 1 млн. автомобилей). Что характерно, снижение реализации за пределами России составило лишь 12% и связано оно с дефицитом полупроводников.
Столь резкий обвал объясняется тем, что российский рынок был вторым по величине для группы компаний Renault. В итоге, «подчинившись» западным санкциям и покинув Россию, автопроизводитель понес колоссальные убытки.
Кроме того, помимо возможностей для дистрибуции, французская компания потеряла еще и крупную производственную площадку. Ведь только за первую половину 2021 года на территории России было построено свыше 270 тысяч автомобилей марки Renault.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...