Начиная с 24 февраля, коллективный Запад уже в который раз убеждается в том, что санкции, введенные против крупного геополитического игрока, не могут иметь односторонний эффект. Серьезные убытки несут обе стороны. Причем в некоторых отраслях сильнее страдает тот, кто эти ограничения ввел.
Соответствующая ситуация произошла с автоконцерном Renault, который принял решение закрыть свои производственные мощности на территории России и полностью уйти с нашего рынка.
Накануне компания обнародовала документ, в котором говорится о серьезном обвале продаж автомобилей Renault по всему миру. Некоторые данные из отчета приводит французское издание L'Usine Nouvelle.
Сообщается, что в общей сложности мировые продажи автоконцерна за первое полугодие упали почти на треть (29,7% или более 1 млн. автомобилей). Что характерно, снижение реализации за пределами России составило лишь 12% и связано оно с дефицитом полупроводников.
Столь резкий обвал объясняется тем, что российский рынок был вторым по величине для группы компаний Renault. В итоге, «подчинившись» западным санкциям и покинув Россию, автопроизводитель понес колоссальные убытки.
Кроме того, помимо возможностей для дистрибуции, французская компания потеряла еще и крупную производственную площадку. Ведь только за первую половину 2021 года на территории России было построено свыше 270 тысяч автомобилей марки Renault.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
Казахстан предъявил иск к западным монополиям на 150 млрд долларов
Власти Казахстана увеличили сумму исковых требований к разработчикам нефтяного месторождения Кашаган до 150 млрд долларов, требуя компенсировать упущенную...
[author-avatar]
[/author-avatar]
vpoanalytics.com