«Газпром» в очередной раз побил рекорд по экспорту газа в Китай
31 января «Газпрому» удалось в очередной раз обновить исторический рекорд суточных поставок газа в Китайскую Народную Республику по магистральному газопроводу «Сила Сибири». Стоит отметить, что данный рекорд стал уже четвертым в завершающемся месяце.
Ранее в энергетической компании уже подвели некоторые итоги 2023 года, подчеркнув, что «Газпрому» удалось нарастить поставки газа в КНР по «Силе Сибири» в 1,5 раза, до 22,7 миллиарда кубических метров, что на 700 «кубов» превышает значения, которые предусмотрены контрактными обязательствами между холдингом и китайской стороной.
Российский магистральный газопровод «Сила Сибири» является международным проектом, основными участниками которого стали «Газпром» и китайская нефтяная компания CNPC. Стоимость реализации данного проекта изначально оценивалась в 800 миллиардов рублей, однако через некоторое время была пересмотрена до 1,1 триллиона рублей. Его открытие состоялось 2 декабря 2019 года, а уже в 2025 году, по словам главы холдинга Алексея Миллера, ожидается выход газопровода на проектные показатели, которые должны составить 38 миллиардов кубических метров топлива в год. Кроме того, рассматриваются и сценарии расширения проектных мощностей «Силы Сибири», во всяком случае китайская сторона проявляет в этом определенную заинтересованность.
Необходимо также добавить, что в настоящее время в РФ работают над перспективным проектом нового газопровод «Сила Сибири – 2». Предполагается, что он соединит газовые месторождения Сибири с Синьцзян-Уйгурским автономным районом на западе КНР.
Ранее в энергетической компании уже подвели некоторые итоги 2023 года, подчеркнув, что «Газпрому» удалось нарастить поставки газа в КНР по «Силе Сибири» в 1,5 раза, до 22,7 миллиарда кубических метров, что на 700 «кубов» превышает значения, которые предусмотрены контрактными обязательствами между холдингом и китайской стороной.
Российский магистральный газопровод «Сила Сибири» является международным проектом, основными участниками которого стали «Газпром» и китайская нефтяная компания CNPC. Стоимость реализации данного проекта изначально оценивалась в 800 миллиардов рублей, однако через некоторое время была пересмотрена до 1,1 триллиона рублей. Его открытие состоялось 2 декабря 2019 года, а уже в 2025 году, по словам главы холдинга Алексея Миллера, ожидается выход газопровода на проектные показатели, которые должны составить 38 миллиардов кубических метров топлива в год. Кроме того, рассматриваются и сценарии расширения проектных мощностей «Силы Сибири», во всяком случае китайская сторона проявляет в этом определенную заинтересованность.
Необходимо также добавить, что в настоящее время в РФ работают над перспективным проектом нового газопровод «Сила Сибири – 2». Предполагается, что он соединит газовые месторождения Сибири с Синьцзян-Уйгурским автономным районом на западе КНР.
- Виктор Ануфриев
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
В Калининградской области началась серийная сборка отечественных смартфонов
На сайте правительства Калининградской области объявили, что в регионе стартовало производство отечественных смартфонов Fplus1....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Запад может провести финансовую диверсию против России в любой момент
Дух «черного вторника» продолжает витать над страной...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Челябинское метро сжирает миллиарды, как голодный крокодил
Метро в Челябинске строили по инерции, метротрамвай — от безвыходности...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Завод по выпуску лазерных станков появится в Подмосковье
Компания «Лидермаш Станки» планирует построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна» в Московской области предприятие, специализирующееся на...
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...
На авиапром пролился золотой дождь. В чьих ведерках он окажется?
В авиации многое приходится начинать нуля, но иного выхода у нас нет — иначе летать скоро будет не на чем...