Рельсы «Евраза» отправились на БАМ
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЗСМК), входящий в международную вертикально-интегрированную металлургическую и горнодобывающую компанию «Евраз», отгрузил «Российским железным дорогам» первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...