Рельсы «Евраза» отправились на БАМ
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЗСМК), входящий в международную вертикально-интегрированную металлургическую и горнодобывающую компанию «Евраз», отгрузил «Российским железным дорогам» первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...