
Рельсы «Евраза» отправились на БАМ
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ЗСМК), входящий в международную вертикально-интегрированную металлургическую и горнодобывающую компанию «Евраз», отгрузил «Российским железным дорогам» первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
Так, стало известно, что рельсы Р65 категории ДТ370 предназначаются для капитального строительства и ремонтных работ на различных участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Если же говорить о рельсах Р65 категории ДТ400ИК, то они будут использоваться при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
Директор по рельсовому производству ЗСМК Денис Булгаков также подчеркнул, что специалисты предприятия постоянно работают над улучшением своей продукции. Например, отправившиеся на Байкало-Амурскую магистраль рельсы уже прошли самые серьезные испытания в реальных условиях. Кроме того, уточняется, что в настоящее время потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК растет, особенно на железных дорогах Восточного полигона, который испытывает серьезные перегрузки из-за недостаточного уровня развития необходимой инфраструктуры. Поэтому «Евраз» готов поставлять подобную продукцию одному из главных своих партнеров на регулярной основе.
Необходимо пояснить, что рельсы категории ДТ370 по своим техническим характеристикам менее подвержены износу, на них гораздо реже образовываются контактно-усталостные дефекты. Кроме того, они обладают повышенной твердостью и прочностью, сохраняя при этом хороший уровень пластичности и ударной вязкости.
Рельсы категории ДТ400ИК применяются на железных дорогах с тяжеловесным движением и на сложных участках маршрутной сети с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров.
«Западно-Сибирский металлургический комбинат» располагается в Новокузнецке (Кемеровская область). Предприятие является одним из крупнейших металлургических комбинатов СНГ и пятым по величине металлургическим комбинатом в Российской Федерации. В 2002 году завод был приобретен компанией «Евраз». В настоящее время на предприятии работает порядка 22 тысяч сотрудников, а годовой объем производства стали в 2019 году достиг уровня в 11,95 миллиона тонн. Комбинат специализируется на производстве металлопроката для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности, являясь ведущим производителем рельсов для железнодорожных магистралей, метрополитенов и трамвайных путей в РФ и СНГ.
«Евраз» входит в число мировых лидеров по производству стали. Собственная ресурсная база практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Ее основные активы находятся в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. С 2022 года компания находится под международными санкциями.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

Запасы монетарного золота в международных резервах России: итоги марта
По утверждению Банка России, запасы монетарного золота в международных резервах на 1 апреля 2025 года составили 74,9 миллиона унций, что эквивалентно 2329,65...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....