
Железнодорожный терминал за 500 млн рублей построят в Хакасии
Министр экономического развития Республики Хакасии Роман Ковтун заявил, что новый транспортный железнодорожный терминал в регионе могут начать строить уже в текущем календарном году. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию данного проекта может составить 500 миллионов рублей. Большая часть этой суммы (440 миллионов рублей) будет вложена в приобретение необходимого оборудования.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....