
Железнодорожный терминал за 500 млн рублей построят в Хакасии
Министр экономического развития Республики Хакасии Роман Ковтун заявил, что новый транспортный железнодорожный терминал в регионе могут начать строить уже в текущем календарном году. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию данного проекта может составить 500 миллионов рублей. Большая часть этой суммы (440 миллионов рублей) будет вложена в приобретение необходимого оборудования.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....