Железнодорожный терминал за 500 млн рублей построят в Хакасии
Министр экономического развития Республики Хакасии Роман Ковтун заявил, что новый транспортный железнодорожный терминал в регионе могут начать строить уже в текущем календарном году. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию данного проекта может составить 500 миллионов рублей. Большая часть этой суммы (440 миллионов рублей) будет вложена в приобретение необходимого оборудования.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
В ТАСС выяснили, что речь идет о проекте компании «Навара», данная организация был зарегистрирована в столице Хакасии в 2018 году. Стоит отметить, что он предполагает строительство международного железнодорожного терминала, который будет специализироваться на трансграничных транспортных операциях в восточном направлении (Монголия и Китайская Народная Республика).
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что по причине серьезной территориальной удаленности Республики Хакасия от центральных районов РФ на рынке транспортных услуг одна из ключевых ролей отводится именно железнодорожному транспорту. Так, на его долю приходится 99% грузооборота и 79% пассажирооборота в регионе.
Основополагающими инфраструктурными объектами железнодорожного транспортного каркаса Республики Хакасия являются Южно-Сибирская железнодорожная магистраль (Междуреченск – Абакан – Тайшет) и железнодорожная ветка Ачинск – Абакан.
Совсем недавно удалось запустить движение поездов в Хакасии на участке Восточного полигона на перегонах Камышта – Уйтак и Ханкуль – Кирба линии Междуреченск – Тайшет. Нужно подчеркнуть, что завершить все работы удалось на полгода раньше запланированного срока. Кроме того, важным обстоятельством можно считать то, что вся деятельность осуществлялась в условиях сохранения движения поездов.
Также сообщается, что РЖД с 2013 года активно занимается модернизацией линии Междуреченск – Тайшет на территории Хакасии, Кемеровской области и Красноярского края. Все работы проводятся в рамках инвестиционного проекта «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет». Предполагается, что реализация данного проекта позволит увеличить объемы вывоза грузов на восток до 180 миллионов тонн в год.
В последнее время вопрос модернизации железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России приобретает повышенную значимость. Восточный полигон становится своеобразной дорогой жизни для отечественной экономики (с учетом переориентации экспортных маршрутов на восток), поэтому его развитие становится крайне важным.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Разработчика российских процессоров «Эльбрус» ждут большие перемены
Недавние события вокруг АО «МЦСТ», разработчика российских процессоров «Эльбрус», привлекли внимание общественности. По данным издания «Ведомости», компания...
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Американцам прилетела ответка за заморозку российских активов
Крупнейшие банки США спалились на связях с украинскими...
Немцы заговорили о ремонте «Северных потоков», но для РФ это неактуально
Если Европа готова будет восстанавливать газопроводы, значит она пришла мириться...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
«Турецкий поток»: анализ текущей ситуации
В последние недели внимание газового рынка привлекли данные о снижении загрузки второй нитки магистрального газопровода (МГП) «Турецкий поток». Это событие...
Газпром на дне: что стоит за финансовыми потерями в 583 миллиарда рублей
Компания ПАО «Газпром» возглавила рейтинг Forbes как самая убыточная российская корпорация. Финансовые потери предприятия по итогам прошлого года составили...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Шоковый план стабилизации рубля: Центробанк задействует новые меры
Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие недели ожидается стабилизация курса рубля. Для этого ЦБ увеличит продажи валюты....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
Голландский бизнес зарабатывает в РФ, а деньги тратит на поддержку Украины
Характерный пример нидерландской AkzoNobel - ради прибыли осталась на рынке России, но поддерживает Украину и уверяет, будто чтит санкции....
Кредитная ловушка захлопнулась: ВТБ ограничил выдачу карт новым клиентам
Коммерческий банк ПАО «ВТБ» установил ограничение на выдачу кредитных карт россиянам. Предполагается, что нововведение носит временный характер и не коснётся...
Мрачные перспективы украинской металлургии
ВС РФ развивают успешное наступление на Донбассе, одним из главнейших результатов которого вскоре может стать потеря Украиной Покровска. А вместе с ним и...