
Немцы ушли из «КАМАЗа»
Немецкий концерн Daimler Truck (входит в Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в российской компании «КАМАЗ» (Набережные Челны), которая специализируется на производстве дизельных грузовых транспортных средств и дизельных двигателей.
Совсем недавно генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал «Ведомостям», что немецкий концерн принял решение о выходе из числа акционеров российского предприятия, продав 15% своих акций. Имя покупателя на данный момент не раскрывается. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что в приобретении акций могла быть заинтересована государственная корпорация «Ростех», ей на тот момент принадлежало 47,1% акций «КАМАЗа». Необходимо также уточнить, что в компании обращают внимание на то, что прекращение взаимоотношений с партнерами из Европы в настоящее время никак не влияет на возможность предприятия выпускать коммерческую технику, совершенствовать и расширять модельный ряд.
Кроме того, уточняется, что Daimler стал последним из крупнейших западных автомобильных концернов, которые после событий 2022 года приняли решение отказаться от российских активов. Сергей Когогин добавил, что уже практически два года немецкий концерн, по сути, не участвует в жизни отечественного предприятия.
Доля «КАМАЗа» на отечественном рынке грузовых транспортных средств составляет примерно 25%, что делает его одним из крупнейших игроков в сегменте российской автопромышленности. По информации на 2023 год, крупнейшим акционером предприятия является «Ростех» с 47,1% акций, еще 23,54% принадлежат ООО «Автоинвест», а 15% владел до сегодняшнего дня немецкий концерн Daimler.
Совсем недавно генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал «Ведомостям», что немецкий концерн принял решение о выходе из числа акционеров российского предприятия, продав 15% своих акций. Имя покупателя на данный момент не раскрывается. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что в приобретении акций могла быть заинтересована государственная корпорация «Ростех», ей на тот момент принадлежало 47,1% акций «КАМАЗа». Необходимо также уточнить, что в компании обращают внимание на то, что прекращение взаимоотношений с партнерами из Европы в настоящее время никак не влияет на возможность предприятия выпускать коммерческую технику, совершенствовать и расширять модельный ряд.
Кроме того, уточняется, что Daimler стал последним из крупнейших западных автомобильных концернов, которые после событий 2022 года приняли решение отказаться от российских активов. Сергей Когогин добавил, что уже практически два года немецкий концерн, по сути, не участвует в жизни отечественного предприятия.
Доля «КАМАЗа» на отечественном рынке грузовых транспортных средств составляет примерно 25%, что делает его одним из крупнейших игроков в сегменте российской автопромышленности. По информации на 2023 год, крупнейшим акционером предприятия является «Ростех» с 47,1% акций, еще 23,54% принадлежат ООО «Автоинвест», а 15% владел до сегодняшнего дня немецкий концерн Daimler.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....

VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...