На Балтийском заводе в Петербурге стартовало строительство атомного ледокола
26 января на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге (структурное подразделение «Объединенной судостроительной корпорации») прошла торжественная церемония закладки пятого серийного атомного ледокола «Ленинград» проекта 22220.
Стоит отметить, что мероприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин, именно он дал разрешение на строительство нового судна. Руководитель государства подчеркнул, что название для ледокола выбрано неслучайно, оно должно стать еще одной данью памяти подвигу блокадного Ленинграда, его жителей во время ВОВ. Глава «Объединенной судостроительной корпорации» Андрей Костин подчеркнул, что ледокол должны построить в срок, который определен государством.
Атомный ледокол «Ленинград» будет построен в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», как и другие суда серии он будет нести службу в Арктике, специализируясь на круглогодичной проводке караванов из гражданских кораблей через арктические льды.
Также необходимо обратить внимание на тот факт, что в настоящее время Балтийский завод завершает строительство четвертого серийного ледокола проекта 22220 – «Якутия». Уже в текущем календарном году он должен быть введен в эксплуатацию. Кроме того, в процессе создания на верфи располагается ледокол «Чукотка», который должны спустить на воду в 2026 году.
Владимир Путин добавил, что вместе с реализацией таких масштабных проектов Российская Федерации делает еще один серьезный шаг к укреплению собственного промышленного и индустриального потенциала.
Балтийский завод – крупное судостроительное предприятие в Северной столице. Оно является частью «Объединённой судостроительной корпорации». На данный момент завод активными темпами осуществляет строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Подобные суда являются самыми большими в мире, их энергетическая мощность составляет 60 мегаватт.
13 февраля появилась информация, что днем ранее на ледоколе «Чукотка» завершился технологический процесс погрузки и монтажа второго реактора «РИТМ-200». В ходе работ использовался такелажный портал модульного типа, подобная техника позволяет с максимально высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование.
«Объединённая судостроительная корпорация» – отечественный государственный судостроительный холдинг, который был создан в 2007 году. Летом прошлого календарного года организация была передана в доверительное управление банка ВТБ.
Стоит отметить, что мероприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин, именно он дал разрешение на строительство нового судна. Руководитель государства подчеркнул, что название для ледокола выбрано неслучайно, оно должно стать еще одной данью памяти подвигу блокадного Ленинграда, его жителей во время ВОВ. Глава «Объединенной судостроительной корпорации» Андрей Костин подчеркнул, что ледокол должны построить в срок, который определен государством.
Атомный ледокол «Ленинград» будет построен в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», как и другие суда серии он будет нести службу в Арктике, специализируясь на круглогодичной проводке караванов из гражданских кораблей через арктические льды.
Также необходимо обратить внимание на тот факт, что в настоящее время Балтийский завод завершает строительство четвертого серийного ледокола проекта 22220 – «Якутия». Уже в текущем календарном году он должен быть введен в эксплуатацию. Кроме того, в процессе создания на верфи располагается ледокол «Чукотка», который должны спустить на воду в 2026 году.
Владимир Путин добавил, что вместе с реализацией таких масштабных проектов Российская Федерации делает еще один серьезный шаг к укреплению собственного промышленного и индустриального потенциала.
Балтийский завод – крупное судостроительное предприятие в Северной столице. Оно является частью «Объединённой судостроительной корпорации». На данный момент завод активными темпами осуществляет строительство универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Подобные суда являются самыми большими в мире, их энергетическая мощность составляет 60 мегаватт.
13 февраля появилась информация, что днем ранее на ледоколе «Чукотка» завершился технологический процесс погрузки и монтажа второго реактора «РИТМ-200». В ходе работ использовался такелажный портал модульного типа, подобная техника позволяет с максимально высокой точностью установить на судно тяжеловесное негабаритное оборудование.
«Объединённая судостроительная корпорация» – отечественный государственный судостроительный холдинг, который был создан в 2007 году. Летом прошлого календарного года организация была передана в доверительное управление банка ВТБ.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...