
«Метровагонмаш» поставил три новых состава метро в Ташкент
Российское предприятие «Метровагонмаш», располагающееся в Московской области, выпустило три четырехвагонных подвижных состава для ташкентского метрополитена (Узбекистан). На днях они прибыли в Ташкент.
В пресс-службе ГУП «Ташкентский метрополитен» заявили, что в течение ближайших 8-10 дней поезда будут принимать участие в технических испытаниях, после чего российские составы будут допущены до обслуживания столичных пассажиров. Стоит отметить, что работать они будут на Юнусабадской и Кольцевой линиях. Это позволит сократить интервалы движения поездов на самых загруженных участках городского метрополитена.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в течение текущего календарного года в Ташкентском метро предполагается поэтапное введение в эксплуатацию еще восьми составов метро (все они будут состоять из четырех вагонов) из Российской Федерации.
Уточняется, что в 2023 году «Трансмашхолдинг» заключил контракт с Узбекистаном на поставку дополнительных 56 вагонов (14 составов) для метрополитена Ташкента.
«Метровагонмаш» (входит в состав «Трансмашхолдинга») можно считать одним из ведущих предприятий России, занимающихся транспортным машиностроением. Предприятие специализируется на производстве подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, комплектующих к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и техническом обслуживании. Свыше десяти тысяч вагонов метро, которые были выпущены заводом, перевозят более шестнадцати миллионов пассажиров, работая в девятнадцати метрополитенах одиннадцати государств мира.
«Трансмашхолдинг» является единственным в Российской Федерации разработчиком и крупнейшим в государстве производителем поездов метро (на их выпуске специализируются подмосковный «Метровагонмаш» и петербургский «Октябрьский электровагоноремонтный завод»). Кроме того, предприятие по этому показателю располагается на шестом месте на мировом рынке. Так, за последние пять лет, начиная с 2018 года, предприятие инвестировало в развитие отечественного метровагоностроения порядка 4,5 миллиарда рублей.
В пресс-службе ГУП «Ташкентский метрополитен» заявили, что в течение ближайших 8-10 дней поезда будут принимать участие в технических испытаниях, после чего российские составы будут допущены до обслуживания столичных пассажиров. Стоит отметить, что работать они будут на Юнусабадской и Кольцевой линиях. Это позволит сократить интервалы движения поездов на самых загруженных участках городского метрополитена.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в течение текущего календарного года в Ташкентском метро предполагается поэтапное введение в эксплуатацию еще восьми составов метро (все они будут состоять из четырех вагонов) из Российской Федерации.
Уточняется, что в 2023 году «Трансмашхолдинг» заключил контракт с Узбекистаном на поставку дополнительных 56 вагонов (14 составов) для метрополитена Ташкента.
«Метровагонмаш» (входит в состав «Трансмашхолдинга») можно считать одним из ведущих предприятий России, занимающихся транспортным машиностроением. Предприятие специализируется на производстве подвижного состава для метрополитенов и железных дорог, комплектующих к выпускаемому подвижному составу, капитальном ремонте, модернизации и техническом обслуживании. Свыше десяти тысяч вагонов метро, которые были выпущены заводом, перевозят более шестнадцати миллионов пассажиров, работая в девятнадцати метрополитенах одиннадцати государств мира.
«Трансмашхолдинг» является единственным в Российской Федерации разработчиком и крупнейшим в государстве производителем поездов метро (на их выпуске специализируются подмосковный «Метровагонмаш» и петербургский «Октябрьский электровагоноремонтный завод»). Кроме того, предприятие по этому показателю располагается на шестом месте на мировом рынке. Так, за последние пять лет, начиная с 2018 года, предприятие инвестировало в развитие отечественного метровагоностроения порядка 4,5 миллиарда рублей.
- Виктор Ануфриев
- metrowagonmash.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....