Хабаровские предприятия все чаще используют оборудование из КНР
Сотрудники промышленных предприятия в Хабаровске высоко оценивают оборудование из Китайской Народной Республики.
Так, например, на местном заводе крупнопанельного домостроения «Прогресс», который занимается производством строительных материалов, практически половина всего оборудования прибыло из Китайской Народной Республики. Мероприятия по обновлению технической составляющей завода стартовали еще три года назад, за это время производственные параметры предприятия увеличились почти в два раза. При этом трудоёмкую ручную работу заменили на высокотехнологичную. Генеральный директор «Прогресса» Дмитрий Зубарев подчеркнул, что за это время ни один китайский станок не был списан или отправлен в ремонт, на данный момент вполне хватает и планового сервисного обслуживания.
Не стал исключением в этом вопросе и «Хабаровский завод строительной керамики» (ХЗСК). На этом предприятии для работы также выбирают китайское оборудование. Десятилетний опыт успешной эксплуатации подтверждает, что этот выбор был абсолютно верным. Главный инженер ХЗСК Георгий Маяков отметил, что станкостроительная продукция из Китая выгодно отличается от многих своих конкурентов. Прежде всего, это упрощенная логистика, привезти их в Россию гораздо легче. Кроме того, они выигрывают в цене, не теряя при этом в качестве.
В настоящее время активными темпами идет строительство международного терминала в аэропорту Хабаровска. При строительных работах также собираются отдавать предпочтение высококачественному китайскому оборудованию. Речь идет о системах видеонаблюдения, телетрапах, скоростных лифтах, эскалаторах, устройствах радиосвязи, аппаратах для досмотра грузов, багажа и ручной клади.
Так, например, на местном заводе крупнопанельного домостроения «Прогресс», который занимается производством строительных материалов, практически половина всего оборудования прибыло из Китайской Народной Республики. Мероприятия по обновлению технической составляющей завода стартовали еще три года назад, за это время производственные параметры предприятия увеличились почти в два раза. При этом трудоёмкую ручную работу заменили на высокотехнологичную. Генеральный директор «Прогресса» Дмитрий Зубарев подчеркнул, что за это время ни один китайский станок не был списан или отправлен в ремонт, на данный момент вполне хватает и планового сервисного обслуживания.
Не стал исключением в этом вопросе и «Хабаровский завод строительной керамики» (ХЗСК). На этом предприятии для работы также выбирают китайское оборудование. Десятилетний опыт успешной эксплуатации подтверждает, что этот выбор был абсолютно верным. Главный инженер ХЗСК Георгий Маяков отметил, что станкостроительная продукция из Китая выгодно отличается от многих своих конкурентов. Прежде всего, это упрощенная логистика, привезти их в Россию гораздо легче. Кроме того, они выигрывают в цене, не теряя при этом в качестве.
В настоящее время активными темпами идет строительство международного терминала в аэропорту Хабаровска. При строительных работах также собираются отдавать предпочтение высококачественному китайскому оборудованию. Речь идет о системах видеонаблюдения, телетрапах, скоростных лифтах, эскалаторах, устройствах радиосвязи, аппаратах для досмотра грузов, багажа и ручной клади.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...