В завершившемся календарном году Воронежскому тепловозоремонтному заводу (ВТРЗ), являющемуся структурным подразделением AО «Желдорреммаш», удалось отремонтировать 77 секций локомотивов, что на 22,2% больше, чем по итогам 2022 года. Такие результаты говорят о том, что предприятию немного не удалось в 2023 году достичь плановых показателей, изначально руководство завода собиралось отремонтировать за год более 80 локомотивных секций.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в 2024 году предприятие намерено расширить продуктовый портфель, планируется освоить ремонт нескольких категорий узлов и дополнительного оборудования тепловозов. На заводе уже поставлена цель, заключающаяся в ремонте 85 секций локомотивов в течение этого календарного года. На данный момент производственные мощности ВТРЗ составляют 120 секций локомотивов в год. Кроме того, уточняется, что в 2023 году предприятие отметило 155 лет со дня своего основания, завод является старейшим промышленным объектом Воронежа.
Воронежский тепловозоремонтный завод им. Ф. Э. Дзержинского – предприятие, специализирующееся на ремонте тепловозов серий 2ТЭ116, ТЭП70. В настоящее время на нем трудятся более 1200 сотрудников. Главным заказчиком продукции является ОАО «Российские железные дороги». Кроме того, его продукция активно используется крупными промышленными и транспортными предприятиями Российской Федерации.
АО «Желдорреммаш» обладает статусом абсолютного лидера на отечественном рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят 8 локомотиворемонтных предприятий и литейное производство в Новосибирске.
[is-owner]
Аукцион[/is-owner]
«Москва подала нам пример»: Китай аплодирует аресту активов банка JPMorgan
Валентин Катасонов: США больше не будут трогать «русские доллары»...
[author-avatar]
[/author-avatar]
svpressa.ru