Воронежский тепловозоремонтный завод наращивает темпы ремонта локомотивов
В завершившемся календарном году Воронежскому тепловозоремонтному заводу (ВТРЗ), являющемуся структурным подразделением AО «Желдорреммаш», удалось отремонтировать 77 секций локомотивов, что на 22,2% больше, чем по итогам 2022 года. Такие результаты говорят о том, что предприятию немного не удалось в 2023 году достичь плановых показателей, изначально руководство завода собиралось отремонтировать за год более 80 локомотивных секций.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в 2024 году предприятие намерено расширить продуктовый портфель, планируется освоить ремонт нескольких категорий узлов и дополнительного оборудования тепловозов. На заводе уже поставлена цель, заключающаяся в ремонте 85 секций локомотивов в течение этого календарного года. На данный момент производственные мощности ВТРЗ составляют 120 секций локомотивов в год. Кроме того, уточняется, что в 2023 году предприятие отметило 155 лет со дня своего основания, завод является старейшим промышленным объектом Воронежа.
Воронежский тепловозоремонтный завод им. Ф. Э. Дзержинского – предприятие, специализирующееся на ремонте тепловозов серий 2ТЭ116, ТЭП70. В настоящее время на нем трудятся более 1200 сотрудников. Главным заказчиком продукции является ОАО «Российские железные дороги». Кроме того, его продукция активно используется крупными промышленными и транспортными предприятиями Российской Федерации.
АО «Желдорреммаш» обладает статусом абсолютного лидера на отечественном рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят 8 локомотиворемонтных предприятий и литейное производство в Новосибирске.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что в 2024 году предприятие намерено расширить продуктовый портфель, планируется освоить ремонт нескольких категорий узлов и дополнительного оборудования тепловозов. На заводе уже поставлена цель, заключающаяся в ремонте 85 секций локомотивов в течение этого календарного года. На данный момент производственные мощности ВТРЗ составляют 120 секций локомотивов в год. Кроме того, уточняется, что в 2023 году предприятие отметило 155 лет со дня своего основания, завод является старейшим промышленным объектом Воронежа.
Воронежский тепловозоремонтный завод им. Ф. Э. Дзержинского – предприятие, специализирующееся на ремонте тепловозов серий 2ТЭ116, ТЭП70. В настоящее время на нем трудятся более 1200 сотрудников. Главным заказчиком продукции является ОАО «Российские железные дороги». Кроме того, его продукция активно используется крупными промышленными и транспортными предприятиями Российской Федерации.
АО «Желдорреммаш» обладает статусом абсолютного лидера на отечественном рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят 8 локомотиворемонтных предприятий и литейное производство в Новосибирске.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Путин дал понять Boeing: Титан нам самим нужен. Никель и уран — тоже
Зачем нам поставлять никель странам НАТО, если они из него делают оружие против нас же? Пусть утрутся...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
На картошке этой осенью кто-то сделает миллиарды
Рекордный урожай картофеля никак не повлиял на розничные цены — перекупщики против их снижения...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...