«Тутаевский моторный завод» освоит выпуск двигателей по новой технологии
ПАО «Тутаевский моторный завод» (Ярославская область), являющееся дочернем предприятием «КАМАЗа», собирается уже в текущем календарном году освоить серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров и блоком цилиндров, изготовленным по ХТС (холодно твердеющие смеси) технологии.
Так, сообщается, что в приказе от восемнадцатого марта 2024 года, который был подписан генеральным директором тутаевского предприятия Виталием Грибановым, зафиксированы главные ориентиры для дальнейшего совершенствования качества выпускаемой на заводе продукции. Помимо освоения уже описанной выше технологии изготовления двигателей, на предприятии планируют организовать выпуск раздаточной коробки 65111 (1500 штук в год) и выполнить весь необходимый комплекс опытно-конструкторских исследований по лебёдке 530 (190 изделий в год).
«Тутаевский моторный завод» (основан в 1968 году) является градообразующим предприятием, специализирующемся на производстве различных двигателей, коробок передач и прочих автомобильных комплектующих. В 2016 году завод стал структурным подразделением «КАМАЗа», который в свою очередь находится под контролем государственной корпорации «Ростех».
Необходимо также добавить, что в настоящее время на территории предприятия располагаются кузнечно-прессовый, чугунолитейный, термический цех, а также цех механической обработки. Совсем недавно руководство «Тутаевского моторного завода» приняло решение освоить на собственных мощностях производство электродвигателей для различных видов водного транспорта. Подчеркивалось, что развитие этого направления полностью согласовывается с востребованной на данный момент в Российской Федерации политикой импортозамещения.
Так, сообщается, что в приказе от восемнадцатого марта 2024 года, который был подписан генеральным директором тутаевского предприятия Виталием Грибановым, зафиксированы главные ориентиры для дальнейшего совершенствования качества выпускаемой на заводе продукции. Помимо освоения уже описанной выше технологии изготовления двигателей, на предприятии планируют организовать выпуск раздаточной коробки 65111 (1500 штук в год) и выполнить весь необходимый комплекс опытно-конструкторских исследований по лебёдке 530 (190 изделий в год).
«Тутаевский моторный завод» (основан в 1968 году) является градообразующим предприятием, специализирующемся на производстве различных двигателей, коробок передач и прочих автомобильных комплектующих. В 2016 году завод стал структурным подразделением «КАМАЗа», который в свою очередь находится под контролем государственной корпорации «Ростех».
Необходимо также добавить, что в настоящее время на территории предприятия располагаются кузнечно-прессовый, чугунолитейный, термический цех, а также цех механической обработки. Совсем недавно руководство «Тутаевского моторного завода» приняло решение освоить на собственных мощностях производство электродвигателей для различных видов водного транспорта. Подчеркивалось, что развитие этого направления полностью согласовывается с востребованной на данный момент в Российской Федерации политикой импортозамещения.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Запад может провести финансовую диверсию против России в любой момент
Дух «черного вторника» продолжает витать над страной...
Челябинское метро сжирает миллиарды, как голодный крокодил
Метро в Челябинске строили по инерции, метротрамвай — от безвыходности...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Завод по выпуску лазерных станков появится в Подмосковье
Компания «Лидермаш Станки» планирует построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна» в Московской области предприятие, специализирующееся на...
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...
На авиапром пролился золотой дождь. В чьих ведерках он окажется?
В авиации многое приходится начинать нуля, но иного выхода у нас нет — иначе летать скоро будет не на чем...
Олег Царев: У России есть три варианта завершения СВО
Разговоры о том, что фронт ВСУ посыплется, и что Украину ждет «черная зима», не соответствуют действительности...