
Производство амфибийной техники запускают в Красноярске
Компания «Альянссервис» реализует на площадке «Красноярского электровагоноремонтного завода» (КрЭВРЗ) крупный инвестиционный проект по выпуску амфибийной техники под брендом «Варяг», финансовые вложения в его реализацию составят 92,5 миллиона рублей. Здесь выпускается техника с колесной формулой 4*4 и 6*6, двух- и трехосные снегоболотоходы модульного исполнения различной компоновки.
Стоит отметить, что руководитель предприятия Андрей Климович подчеркнул, что техника высокой проходимости особенно актуальна для многих отраслей отечественной промышленности. Многие российские компании реализуют свои проекты на труднодоступных территориях, где работа другого транспорта попросту невозможна. Речь идет, например, о горнодобывающих и нефтяных компаниях.
Необходимо также подчеркнуть, что в настоящее время «Альянссервис» активно использует всю доступную административную поддержку, которая действует в Красноярском крае. Так, уникальную систему подвески снегоболотохода конструкторское бюро компании разрабатывало совместными усилиями с центром прототипирования КРИТБИ.
Председатель правительства Красноярского края Сергей Верещагин также добавил, что для региона деятельность компании является во многом уникальной. На данный момент такая продукция обладает весьма большим потенциалом кооперации с другими крупными инвестиционными проектами.
«Красноярский электровагоноремонтный завод» был образован в Красноярске в 1898 году как Главные железнодорожные мастерские Сибирской дороги. С 2003 по 2007 год предприятие входило в состав ОАО «Российские железные дороги». В 20023 году завод изменил курс своего развития, теперь КрЭВРЗ выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики и Республики Беларусь, осуществляет ремонт вагонов для Министерства обороны Российской Федерации.
Стоит отметить, что руководитель предприятия Андрей Климович подчеркнул, что техника высокой проходимости особенно актуальна для многих отраслей отечественной промышленности. Многие российские компании реализуют свои проекты на труднодоступных территориях, где работа другого транспорта попросту невозможна. Речь идет, например, о горнодобывающих и нефтяных компаниях.
Необходимо также подчеркнуть, что в настоящее время «Альянссервис» активно использует всю доступную административную поддержку, которая действует в Красноярском крае. Так, уникальную систему подвески снегоболотохода конструкторское бюро компании разрабатывало совместными усилиями с центром прототипирования КРИТБИ.
Председатель правительства Красноярского края Сергей Верещагин также добавил, что для региона деятельность компании является во многом уникальной. На данный момент такая продукция обладает весьма большим потенциалом кооперации с другими крупными инвестиционными проектами.
«Красноярский электровагоноремонтный завод» был образован в Красноярске в 1898 году как Главные железнодорожные мастерские Сибирской дороги. С 2003 по 2007 год предприятие входило в состав ОАО «Российские железные дороги». В 20023 году завод изменил курс своего развития, теперь КрЭВРЗ выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики и Республики Беларусь, осуществляет ремонт вагонов для Министерства обороны Российской Федерации.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Запасы монетарного золота в международных резервах России: итоги марта
По утверждению Банка России, запасы монетарного золота в международных резервах на 1 апреля 2025 года составили 74,9 миллиона унций, что эквивалентно 2329,65...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....