ИКМЗ наращивает производственные мощности
«Исетский кузнечно-механический завод» (ИКМЗ), располагающийся в Свердловской области, до конца текущего календарного года планирует ввести в строй новое производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Инвестиции в реализацию данного проекта должны превысить один миллиард рублей.
Директор ИКМЗ Алексей Миночкин заявил, что до событий 2022 года предприятие обслуживало потребности (изделия из титана) российских государственных корпораций в весьма ограниченных объемах, теперь ситуация коренным образом изменилась.
В издании «Деловой квартал» также выяснили, что на предприятии успешно прошла оптимизация большинства производственных процессов, в настоящее время новое оборудование приобретается у китайских и российских поставщиков.
Стоит отметить, что «Исетский кузнечно-механический завод» собирается за счет новой производственной площадки нарастить объем выпуска металлических полуфабрикатов – прутков и колец. Кроме того, добавим, что место для новой площадки было выбрано неслучайно, несмотря на ее значительную удаленность от основных мощностей предприятия, она в выгодном свете отличается от других вариантов тем, что на территории ОЭЗ действуют различные налоговые преференции.
«Исетский Кузнечно-Механический Завод» был образован в 2017 году. Предприятие специализируется на кузнечной и механической обработке полуфабрикатов из титановых, жаропрочных, бронзовых и других нержавеющих сплавов.
Особая экономическая зона «Титановая долина» располагается в Свердловской области. Ее приоритетными промышленными направлениями являются: авиастроение, производство изделий из титана, производство оборудования и компонентов для машиностроения и металлургии, деревообработка, медицинская промышленность и производство строительных материалов.
Директор ИКМЗ Алексей Миночкин заявил, что до событий 2022 года предприятие обслуживало потребности (изделия из титана) российских государственных корпораций в весьма ограниченных объемах, теперь ситуация коренным образом изменилась.
В издании «Деловой квартал» также выяснили, что на предприятии успешно прошла оптимизация большинства производственных процессов, в настоящее время новое оборудование приобретается у китайских и российских поставщиков.
Стоит отметить, что «Исетский кузнечно-механический завод» собирается за счет новой производственной площадки нарастить объем выпуска металлических полуфабрикатов – прутков и колец. Кроме того, добавим, что место для новой площадки было выбрано неслучайно, несмотря на ее значительную удаленность от основных мощностей предприятия, она в выгодном свете отличается от других вариантов тем, что на территории ОЭЗ действуют различные налоговые преференции.
«Исетский Кузнечно-Механический Завод» был образован в 2017 году. Предприятие специализируется на кузнечной и механической обработке полуфабрикатов из титановых, жаропрочных, бронзовых и других нержавеющих сплавов.
Особая экономическая зона «Титановая долина» располагается в Свердловской области. Ее приоритетными промышленными направлениями являются: авиастроение, производство изделий из титана, производство оборудования и компонентов для машиностроения и металлургии, деревообработка, медицинская промышленность и производство строительных материалов.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...