Борский «Метмаш» испытал первую партию якорей для атомных ледоколов
Борский завод металлургии и машиностроения «Метмаш», располагающийся в Нижегородской области (город Бор), успешно провёл испытания отливки первой партии якорей массой в десять тонн. Необходимо также напомнить, что еще в прошлом календарном году предприятие выиграло тендер на поставку шести якорей для АО «Балтийский завод». Они будут устанавливаться на строящиеся атомные ледоколы «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220.
Сообщается, что все предусмотренные положениями контракта испытания прошли успешно. На данный момент речь идет только о лапах будущих якорей, так, специалисты обследовали их на наличие в них пустот и трещин. Теперь же должен продолжиться процесс итоговой сборки первой партии якорей, после чего готовое оборудование будет отгружено на «Балтийский завод», который находится в Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что в настоящее время «Метмаш» является единственным предприятием на территории нашего государства, которое занимается серийным производством судовых якорей различных типов, обладает патентами на импортозамещающие сбалансированные якоря повышенной держащей силы, и имеет заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о выпуске данной продукции в РФ.
Ледоколы проекта 22220 представляют собой серию отечественных универсальных двухосадочных атомных ледоколов. На данный момент уже построено 4 ледокола (3 из них уже в эксплуатации), еще 2 строятся («Якутия» и «Чукотка»), 1 планируется к закладке. Предполагается, что ледоколы нового проекта смогут обновиться существующий ледокольный флот, который в большинстве своем был построен еще во времена Советского Союза.
«Балтийский завод» – судостроительное предприятие, располагающееся в Санкт-Петербурге. Предприятие является частью «Объединённой судостроительной корпорации». В настоящее время завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и некоторых других государств. Кроме того, в последнее время предприятие играет одну из ключевых ролей в возрождении отечественного ледокольного флота.
База всех российских атомных ледоколов расположена в Мурманске. Городской порт является штаб-квартирой Северного морского пути и управления морского транспорта Российской Арктики.
Сообщается, что все предусмотренные положениями контракта испытания прошли успешно. На данный момент речь идет только о лапах будущих якорей, так, специалисты обследовали их на наличие в них пустот и трещин. Теперь же должен продолжиться процесс итоговой сборки первой партии якорей, после чего готовое оборудование будет отгружено на «Балтийский завод», который находится в Санкт-Петербурге.
Стоит отметить, что в настоящее время «Метмаш» является единственным предприятием на территории нашего государства, которое занимается серийным производством судовых якорей различных типов, обладает патентами на импортозамещающие сбалансированные якоря повышенной держащей силы, и имеет заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о выпуске данной продукции в РФ.
Ледоколы проекта 22220 представляют собой серию отечественных универсальных двухосадочных атомных ледоколов. На данный момент уже построено 4 ледокола (3 из них уже в эксплуатации), еще 2 строятся («Якутия» и «Чукотка»), 1 планируется к закладке. Предполагается, что ледоколы нового проекта смогут обновиться существующий ледокольный флот, который в большинстве своем был построен еще во времена Советского Союза.
«Балтийский завод» – судостроительное предприятие, располагающееся в Санкт-Петербурге. Предприятие является частью «Объединённой судостроительной корпорации». В настоящее время завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и некоторых других государств. Кроме того, в последнее время предприятие играет одну из ключевых ролей в возрождении отечественного ледокольного флота.
База всех российских атомных ледоколов расположена в Мурманске. Городской порт является штаб-квартирой Северного морского пути и управления морского транспорта Российской Арктики.
- Виктор Ануфриев
- wikipedia.org/Kuzmixan
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Уйти, чтобы остаться: вернётся ли Хюндай в Россию?
Южнокорейские автомобили на дополнительную сумму в 2 млрд долл. США транзитом проходят через Казахстан и Киргизию, а затем продаются по всей России, что,...
Курск, инфляция и упадок Дальнего Востока
В.В. Путин выступил на Восточном экономическом форуме. Он заверил нас, что инфляция падает, Дальний Восток процветает, а экономика показывает небывалые темпы...
Сибирь обложила мигрантов «красными флажками». Но кто работать будет?
Кадровый вопрос губернаторов беспокоит меньше, главное — не прогневить Москву...
Путин дал понять Boeing: Титан нам самим нужен. Никель и уран — тоже
Зачем нам поставлять никель странам НАТО, если они из него делают оружие против нас же? Пусть утрутся...
Вслед за Казахстаном Узбекистан продается Западу
Идёт передача стратегических активов в руки транснациональных корпораций, и это ставит экономику страны под контроль США, ЕС и Великобритании....
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
Путин послал «Байкалу» сигнал, но самолет без двигателя не взлетит
Производство отечественной замены Ан-2 тормозится из-за отсутствия мотора и неверных оценок чиновников...
Иностранные акционеры «Русагро» не одобрили переезд в РФ: что стоит за решением?
Недавно стало известно, что зарубежные держатели акций агрохолдинга «Русагро» не согласовали процесс перерегистрации компании с кипрской юрисдикции на...
В России подводят первые итоги сбора зерна и зернобобовых
В министерстве сельского хозяйства Российской Федерации заявили, что на конец августа на территории страны было собрано практически 80 миллионов тонн зерна и...
«Летучие голландцы» с деньгами из России плывут мимо Копенгагена
Датчане называют «теневым флотом», готовым развалиться от старости, вполне нормальные танкеры...
Выстоит или обвалится российская экономика?
Западные страны избегают торговли с Российской Федерацией после событий 2022 года, что, по мнению европейских экономистов, может серьезно подорвать...
Пенсии под угрозой: АП планирует сократить бюджетное финансирование пенсий
Администрация президента России ищет способы оптимизации бюджета Социального фонда. Под ударом могут оказаться пенсионеры....
Российские власти будут финансировать строительство микроэлектронных заводов
Власти Российской Федерации уже в обозримом будущем планируют приступить к финансированию проектов, связанных со строительством и реконструкцией отечественных...
Энергосистема страны работает на пределе, поэтому тарифы будут расти
В XXI веке России по-прежнему светит «лампочка Ильича» — ленинский план ГОЭРЛО...
Странная война с ценами у депутатов и ФАС
Стоимость социально значимых продуктов питания предлагается регулировать, а на квадратный метр жилья законодатели почему-то не смотрят...
Молдова запретила переводы денег из России. Эксперты не выбирают выражений
В Молдове приостановила работу на неопределенный срок «Золотая корона» – последняя из систем денежных переводов, которая работала c Россией....