Московская область сделала выбор в пользу китайских автобусов
Четвертого апреля комитет по конкурентной политике Московской области разместил на сайте Госзакупок тендер на поставку 90 междугородних автобусов большого класса.
Стоит отметить, что стартовая максимальная цена данного контракта превышает 1,8 миллиарда рублей. Кроме того, в тендере есть информация, что автобусы должны быть конкретной марки. Речь идет о китайских Yutong Bus, каждое из транспортных средств должно быть не старше 2023 года выпуска.
Необходимо понимать, что ситуация складывается довольно интересная. Региональному комитету даже пришлось получать специальное разрешение от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации для согласования условий данного тендера. Все дело в том, что при расходовании бюджетных средств через механизм государственных закупок приоритет отдается отечественным производителям. Связано это с поддержкой российской промышленности, которая в последнее время существует в довольно сложных экономических условиях.
Однако в этот раз дело обстоит несколько сложнее, на данный момент в Российской Федерации практически не производят туристических автобусов, в которых пассажиры с комфортом могут перемещаться на большие расстояния. Например, в 2022 году из 1387 проданных в нашей стране машин, в России были выпущены только 18.
Так, из известных российских компаний только ЛИАЗ и Волгабас выпускают автобусы туристической направленности, но их ассортимент является довольно скромным. Ранее большие автобусы в РФ поставлял «Минский автобусный завод», но там использовались запчасти иностранных государств, которые в современных геополитических реалиях Белоруссии больше никто не поставляет.
Yutong – китайская компания, производитель коммерческого транспорта (автобусов и электробусов). По состоянию на 2016 год компания являлась крупнейшим производителем автобусов в мире по объему продаж. Штаб-квартира располагается в городе Чженчжоу (Китай).
Стоит отметить, что стартовая максимальная цена данного контракта превышает 1,8 миллиарда рублей. Кроме того, в тендере есть информация, что автобусы должны быть конкретной марки. Речь идет о китайских Yutong Bus, каждое из транспортных средств должно быть не старше 2023 года выпуска.
Необходимо понимать, что ситуация складывается довольно интересная. Региональному комитету даже пришлось получать специальное разрешение от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации для согласования условий данного тендера. Все дело в том, что при расходовании бюджетных средств через механизм государственных закупок приоритет отдается отечественным производителям. Связано это с поддержкой российской промышленности, которая в последнее время существует в довольно сложных экономических условиях.
Однако в этот раз дело обстоит несколько сложнее, на данный момент в Российской Федерации практически не производят туристических автобусов, в которых пассажиры с комфортом могут перемещаться на большие расстояния. Например, в 2022 году из 1387 проданных в нашей стране машин, в России были выпущены только 18.
Так, из известных российских компаний только ЛИАЗ и Волгабас выпускают автобусы туристической направленности, но их ассортимент является довольно скромным. Ранее большие автобусы в РФ поставлял «Минский автобусный завод», но там использовались запчасти иностранных государств, которые в современных геополитических реалиях Белоруссии больше никто не поставляет.
Yutong – китайская компания, производитель коммерческого транспорта (автобусов и электробусов). По состоянию на 2016 год компания являлась крупнейшим производителем автобусов в мире по объему продаж. Штаб-квартира располагается в городе Чженчжоу (Китай).
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
В Перми запустили импортозамещающее производство подшипников
«Научно-производственное объединение "Керамет"» приступило к производству гидродинамических подшипников скольжения с композитным покрытием в Перми....
Казахстан. Референдум по АЭС для обмана Москвы
Сразу скажу – смысла в проведении референдума о строительстве АЭС в Казахстане изначально никакого не было. И это лишь стремление правящей верхушки переложить...
Челябинское метро сжирает миллиарды, как голодный крокодил
Метро в Челябинске строили по инерции, метротрамвай — от безвыходности...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Завод по выпуску лазерных станков появится в Подмосковье
Компания «Лидермаш Станки» планирует построить на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Дубна» в Московской области предприятие, специализирующееся на...
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...