На бывшем заводе Volvo в Калуге озвучили планы на 2024 год
Калужский автозавод АМО (завод Автомобильного Моторного Общества), ранее принадлежавший шведскому автомобильному концерну Volvo, планирует выпустить в текущем календарном году 2 тысячи грузовиков.
Так, стоит отметить, что программа развития бывшего завода Volvo Trucks на текущий календарный год предполагает дальнейшее введение в эксплуатацию резервных мощностей. Кроме того, будет расширяться и модельный ряд, для этих целей к работе будет привлечен один известный производитель.
Генеральный директор предприятия Андрей Александров подчеркнул, что в настоящее время на заводе работает более 300 человек. За одну рабочую смену сотрудники предприятия «ставят на колеса» девять грузовых автомобилей повышенной проходимости, а уже к июлю эта цифра должна достичь 12 грузовиков за смену. Необходимо обратить внимание на тот факт, что потенциальные технологические возможности завода рассчитаны на производство 10 тысяч грузовиков в год.
Добавим, что первого марта 2022 года компания Volvo объявила о прекращении бизнеса в РФ, включая как поставки новых автомобилей, так и других комплектующих. Уже осенью Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявило о передаче отечественному инвестору местных активов Volvo и об определении нового партнера по развитию производственных мощностей на автозаводе концерна в Калуге. Новым владельцем калужского предприятия стала группа компаний «Промышленные инвестиции».
В последнее время российский рынок грузовых автомобилей находится в стабильном растущем тренде, постепенный рост объемов продукции предприятия позволяет удовлетворять увеличивающиеся аппетиты дилеров.
Так, стоит отметить, что программа развития бывшего завода Volvo Trucks на текущий календарный год предполагает дальнейшее введение в эксплуатацию резервных мощностей. Кроме того, будет расширяться и модельный ряд, для этих целей к работе будет привлечен один известный производитель.
Генеральный директор предприятия Андрей Александров подчеркнул, что в настоящее время на заводе работает более 300 человек. За одну рабочую смену сотрудники предприятия «ставят на колеса» девять грузовых автомобилей повышенной проходимости, а уже к июлю эта цифра должна достичь 12 грузовиков за смену. Необходимо обратить внимание на тот факт, что потенциальные технологические возможности завода рассчитаны на производство 10 тысяч грузовиков в год.
Добавим, что первого марта 2022 года компания Volvo объявила о прекращении бизнеса в РФ, включая как поставки новых автомобилей, так и других комплектующих. Уже осенью Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявило о передаче отечественному инвестору местных активов Volvo и об определении нового партнера по развитию производственных мощностей на автозаводе концерна в Калуге. Новым владельцем калужского предприятия стала группа компаний «Промышленные инвестиции».
В последнее время российский рынок грузовых автомобилей находится в стабильном растущем тренде, постепенный рост объемов продукции предприятия позволяет удовлетворять увеличивающиеся аппетиты дилеров.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...