
«Экоход-3» готов к отправке в Пермь
Недалеко от Санкт-Петербурга компания «Эмпериум» спустила на воду электрокатер «Экоход-3», третий в своей серии. Уже в скором времени новое судно поступит в Пермь. Об этом сообщили представители производства в своем телеграм-канале.
Первые маршруты судно будет выполнять по реке Кама, по пути следования из Перми в поселок Закамск. Под новый катер в порту «Пермь I» были реконструированы причалы, так что транспортная инфраструктура полностью готова к курсированию нового пассажирского и прогулочного катера.
Пассажирское судно «Экоход-3» обладает следующими характеристиками:
– длина 31,3 метров;
– ширина 9,2 метра;
– высота борта над водой 3,6 метра;
– водоизмещение 62 тонны;
– количество экипажа – 3 человека.
Емкость электроустановки составляет 1200 кВт, а дальность хода в условиях крейсерского режима до 14 часов или 180 километров. Крейсерская скорость судна – 13 километров в час или 7 узлов, а максимальная скорость, предусмотренная техническими характеристиками, достигает 40 километров в час. Прогулочный катер может принять на борт до 120 человек.
Верфь «Эмпериум» – первая отечественная компания, которая нарастила возможности потокового выпуска электрических кораблей вместимостью до 200 пассажиров на борту.
Похожие модели электроходов других серий уже работают на маршрутах в Красноярске и в Нижнем Новгороде. Теперь подобное судно будет эксплуатироваться и в Прикамье. IT-холдинг Sitronics Group, к которому относится компания «Эмпериум», также инвестирует в пермскую судоверфь, о сотрудничестве с которым были достигнуты договоренности на полях ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
Электроходы – новая реальность для городской экосреды. Они создают для пассажиров необходимый комфорт и снижают негативное воздействие на окружающую среду. Существовавшие ранее советские проекты «Метеор» и «Комета» потребляли дизельное топливо в довольно больших количествах что не позволяло считать их экологичными и экономными видами транспорта.
Новый век, новые технологии, новые сплавы и новые векторы развития поставили во главу угла экологию. Так возник спрос на электроходы: легкие, с нулевым выбросом в атмосферу, с инновационными сплавами в основе корпуса.
Представители холдинга Sitronics Group и множество других компаний, специализирующихся на производстве электрокораблей, считают, что это самое инновационное направление, в котором Российская Федерация уже в обозримом будущем сможет выйти в мировые лидеры. По крайней мере, такой программы по массовой замены всего действующего флота на электрическую тягу, которая существует в нашей стране, нет ни в одном государстве мира.
Компания «Эмпериум» обладает всем необходимым для серийного производства подобной техники:
— Современные инновационные линии.
— Контрактное производство.
— Возможность тестирования и практической проверки эксплуатационных качеств.
Кроме того, добавим, что электросуда обладают весьма хорошим экспортным потенциалом, поскольку нам есть что предложить дружественным странам. Также это способствует дальнейшему развитию отечественного судостроения, повышению экологической безопасности и удовлетворению спроса на водные перевозки.
Также прогулочный экологически чистый транспорт помогает развитию туристической отрасли. Без него невозможны прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, круизы по Волге и другим крупным рекам России.
Первые маршруты судно будет выполнять по реке Кама, по пути следования из Перми в поселок Закамск. Под новый катер в порту «Пермь I» были реконструированы причалы, так что транспортная инфраструктура полностью готова к курсированию нового пассажирского и прогулочного катера.
Пассажирское судно «Экоход-3» обладает следующими характеристиками:
– длина 31,3 метров;
– ширина 9,2 метра;
– высота борта над водой 3,6 метра;
– водоизмещение 62 тонны;
– количество экипажа – 3 человека.
Емкость электроустановки составляет 1200 кВт, а дальность хода в условиях крейсерского режима до 14 часов или 180 километров. Крейсерская скорость судна – 13 километров в час или 7 узлов, а максимальная скорость, предусмотренная техническими характеристиками, достигает 40 километров в час. Прогулочный катер может принять на борт до 120 человек.
Верфь «Эмпериум» – первая отечественная компания, которая нарастила возможности потокового выпуска электрических кораблей вместимостью до 200 пассажиров на борту.
Похожие модели электроходов других серий уже работают на маршрутах в Красноярске и в Нижнем Новгороде. Теперь подобное судно будет эксплуатироваться и в Прикамье. IT-холдинг Sitronics Group, к которому относится компания «Эмпериум», также инвестирует в пермскую судоверфь, о сотрудничестве с которым были достигнуты договоренности на полях ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
Электроходы – новая реальность для городской экосреды. Они создают для пассажиров необходимый комфорт и снижают негативное воздействие на окружающую среду. Существовавшие ранее советские проекты «Метеор» и «Комета» потребляли дизельное топливо в довольно больших количествах что не позволяло считать их экологичными и экономными видами транспорта.
Новый век, новые технологии, новые сплавы и новые векторы развития поставили во главу угла экологию. Так возник спрос на электроходы: легкие, с нулевым выбросом в атмосферу, с инновационными сплавами в основе корпуса.
Представители холдинга Sitronics Group и множество других компаний, специализирующихся на производстве электрокораблей, считают, что это самое инновационное направление, в котором Российская Федерация уже в обозримом будущем сможет выйти в мировые лидеры. По крайней мере, такой программы по массовой замены всего действующего флота на электрическую тягу, которая существует в нашей стране, нет ни в одном государстве мира.
Компания «Эмпериум» обладает всем необходимым для серийного производства подобной техники:
— Современные инновационные линии.
— Контрактное производство.
— Возможность тестирования и практической проверки эксплуатационных качеств.
Кроме того, добавим, что электросуда обладают весьма хорошим экспортным потенциалом, поскольку нам есть что предложить дружественным странам. Также это способствует дальнейшему развитию отечественного судостроения, повышению экологической безопасности и удовлетворению спроса на водные перевозки.
Также прогулочный экологически чистый транспорт помогает развитию туристической отрасли. Без него невозможны прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, круизы по Волге и другим крупным рекам России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Мертворожденный»: в «Газпроме» признали крах проекта газового хаба с Турцией, закрыв вопрос навсегда
Геополитическая обстановка заставила признать то, что было изначально заметно, и что отказывались принимать как реальность....

Крупнейший НПЗ России прекратил прием сырой нефти, ожидается глобальная цепная реакция
В России слишком мало хранилищ для запасов нефтепродуктов, что играет на руку врагу....

Первый шаг к отмене пенсий? В Госдуме посоветовали пенсионерам стать «самостоятельными» и обеспечивать себя
Подобные высказывания народных избранников – не что иное как замаскированный сигнал о финансовых проблемах....

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

Срезало прибыль подчистую: санкции довели «Совкомфлот» почти до банкротства
Доход по осени считают, но в случае с финансовыми поступлениями достаточно учесть санкции и степень поражения видна сразу невооруженным взглядом....

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

В США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

Нефтяная сделка на Аляске: в СМИ раскрыли предмет торга Трампа и Путина
В день переговоров с Трампом президент РФ Владимир Путин создал условия возвращения в Россию американской корпорации...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

Правительство ускоряет строительство новой автодороги в Крыму
Несмотря на определенные проблемы руководство обновляет инфраструктуру государства вопреки всем препятствиям....