
«Экоход-3» готов к отправке в Пермь
Недалеко от Санкт-Петербурга компания «Эмпериум» спустила на воду электрокатер «Экоход-3», третий в своей серии. Уже в скором времени новое судно поступит в Пермь. Об этом сообщили представители производства в своем телеграм-канале.
Первые маршруты судно будет выполнять по реке Кама, по пути следования из Перми в поселок Закамск. Под новый катер в порту «Пермь I» были реконструированы причалы, так что транспортная инфраструктура полностью готова к курсированию нового пассажирского и прогулочного катера.
Пассажирское судно «Экоход-3» обладает следующими характеристиками:
– длина 31,3 метров;
– ширина 9,2 метра;
– высота борта над водой 3,6 метра;
– водоизмещение 62 тонны;
– количество экипажа – 3 человека.
Емкость электроустановки составляет 1200 кВт, а дальность хода в условиях крейсерского режима до 14 часов или 180 километров. Крейсерская скорость судна – 13 километров в час или 7 узлов, а максимальная скорость, предусмотренная техническими характеристиками, достигает 40 километров в час. Прогулочный катер может принять на борт до 120 человек.
Верфь «Эмпериум» – первая отечественная компания, которая нарастила возможности потокового выпуска электрических кораблей вместимостью до 200 пассажиров на борту.
Похожие модели электроходов других серий уже работают на маршрутах в Красноярске и в Нижнем Новгороде. Теперь подобное судно будет эксплуатироваться и в Прикамье. IT-холдинг Sitronics Group, к которому относится компания «Эмпериум», также инвестирует в пермскую судоверфь, о сотрудничестве с которым были достигнуты договоренности на полях ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
Электроходы – новая реальность для городской экосреды. Они создают для пассажиров необходимый комфорт и снижают негативное воздействие на окружающую среду. Существовавшие ранее советские проекты «Метеор» и «Комета» потребляли дизельное топливо в довольно больших количествах что не позволяло считать их экологичными и экономными видами транспорта.
Новый век, новые технологии, новые сплавы и новые векторы развития поставили во главу угла экологию. Так возник спрос на электроходы: легкие, с нулевым выбросом в атмосферу, с инновационными сплавами в основе корпуса.
Представители холдинга Sitronics Group и множество других компаний, специализирующихся на производстве электрокораблей, считают, что это самое инновационное направление, в котором Российская Федерация уже в обозримом будущем сможет выйти в мировые лидеры. По крайней мере, такой программы по массовой замены всего действующего флота на электрическую тягу, которая существует в нашей стране, нет ни в одном государстве мира.
Компания «Эмпериум» обладает всем необходимым для серийного производства подобной техники:
— Современные инновационные линии.
— Контрактное производство.
— Возможность тестирования и практической проверки эксплуатационных качеств.
Кроме того, добавим, что электросуда обладают весьма хорошим экспортным потенциалом, поскольку нам есть что предложить дружественным странам. Также это способствует дальнейшему развитию отечественного судостроения, повышению экологической безопасности и удовлетворению спроса на водные перевозки.
Также прогулочный экологически чистый транспорт помогает развитию туристической отрасли. Без него невозможны прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, круизы по Волге и другим крупным рекам России.
Первые маршруты судно будет выполнять по реке Кама, по пути следования из Перми в поселок Закамск. Под новый катер в порту «Пермь I» были реконструированы причалы, так что транспортная инфраструктура полностью готова к курсированию нового пассажирского и прогулочного катера.
Пассажирское судно «Экоход-3» обладает следующими характеристиками:
– длина 31,3 метров;
– ширина 9,2 метра;
– высота борта над водой 3,6 метра;
– водоизмещение 62 тонны;
– количество экипажа – 3 человека.
Емкость электроустановки составляет 1200 кВт, а дальность хода в условиях крейсерского режима до 14 часов или 180 километров. Крейсерская скорость судна – 13 километров в час или 7 узлов, а максимальная скорость, предусмотренная техническими характеристиками, достигает 40 километров в час. Прогулочный катер может принять на борт до 120 человек.
Верфь «Эмпериум» – первая отечественная компания, которая нарастила возможности потокового выпуска электрических кораблей вместимостью до 200 пассажиров на борту.
Похожие модели электроходов других серий уже работают на маршрутах в Красноярске и в Нижнем Новгороде. Теперь подобное судно будет эксплуатироваться и в Прикамье. IT-холдинг Sitronics Group, к которому относится компания «Эмпериум», также инвестирует в пермскую судоверфь, о сотрудничестве с которым были достигнуты договоренности на полях ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
Электроходы – новая реальность для городской экосреды. Они создают для пассажиров необходимый комфорт и снижают негативное воздействие на окружающую среду. Существовавшие ранее советские проекты «Метеор» и «Комета» потребляли дизельное топливо в довольно больших количествах что не позволяло считать их экологичными и экономными видами транспорта.
Новый век, новые технологии, новые сплавы и новые векторы развития поставили во главу угла экологию. Так возник спрос на электроходы: легкие, с нулевым выбросом в атмосферу, с инновационными сплавами в основе корпуса.
Представители холдинга Sitronics Group и множество других компаний, специализирующихся на производстве электрокораблей, считают, что это самое инновационное направление, в котором Российская Федерация уже в обозримом будущем сможет выйти в мировые лидеры. По крайней мере, такой программы по массовой замены всего действующего флота на электрическую тягу, которая существует в нашей стране, нет ни в одном государстве мира.
Компания «Эмпериум» обладает всем необходимым для серийного производства подобной техники:
— Современные инновационные линии.
— Контрактное производство.
— Возможность тестирования и практической проверки эксплуатационных качеств.
Кроме того, добавим, что электросуда обладают весьма хорошим экспортным потенциалом, поскольку нам есть что предложить дружественным странам. Также это способствует дальнейшему развитию отечественного судостроения, повышению экологической безопасности и удовлетворению спроса на водные перевозки.
Также прогулочный экологически чистый транспорт помогает развитию туристической отрасли. Без него невозможны прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, круизы по Волге и другим крупным рекам России.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....

VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....

Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...