Дочка «КАМАЗа» освоила выпуск моторов с чугунной головкой цилиндра
«Тутаевский моторный завод» (дочерняя структура «КАМАЗа»), располагающийся в Ярославской области, освоил серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров.
Основным заказчиком данной продукции является «Петербургский тракторный завод». Производственный план ярославского предприятия на июнь – 48 моторов. Стоит отметить, что реализация данного проекта была одной из ключевых задач, стоящих перед специалистами ТМЗ в текущем календарном году. Для достижения этих целей была проведена масштабная работа, были приобретены обрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ). Уже в обозримом будущем чугунная головка цилиндра сможет заменить алюминиевые аналоги и на других моделях двигателей, выпускаемых на «Тутаевском моторном заводе».
«Тутаевский моторный завод» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие в городе Тутаев. Завод специализируется на производстве дизелей, являясь в настоящем времени градообразующим предприятием Тутаева. В 2016 году завод вошел в состав ПАО «КАМАЗ».
Добавим, что на данный момент на территории Российской Федерации существует крупная двигателестроительная промышленность, обеспечивающая двигателями внутреннего сгорания отечественную промышленность. Часть предприятий была унаследована нашей страной от Советского Союза, часть была введена в эксплуатацию уже после его распада.
Ранее мы уже рассказывали, что «Ярославский моторный завод (ЯМЗ) "Автодизель"» представил широкой общественности новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности.
Основным заказчиком данной продукции является «Петербургский тракторный завод». Производственный план ярославского предприятия на июнь – 48 моторов. Стоит отметить, что реализация данного проекта была одной из ключевых задач, стоящих перед специалистами ТМЗ в текущем календарном году. Для достижения этих целей была проведена масштабная работа, были приобретены обрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ). Уже в обозримом будущем чугунная головка цилиндра сможет заменить алюминиевые аналоги и на других моделях двигателей, выпускаемых на «Тутаевском моторном заводе».
«Тутаевский моторный завод» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие в городе Тутаев. Завод специализируется на производстве дизелей, являясь в настоящем времени градообразующим предприятием Тутаева. В 2016 году завод вошел в состав ПАО «КАМАЗ».
Добавим, что на данный момент на территории Российской Федерации существует крупная двигателестроительная промышленность, обеспечивающая двигателями внутреннего сгорания отечественную промышленность. Часть предприятий была унаследована нашей страной от Советского Союза, часть была введена в эксплуатацию уже после его распада.
Ранее мы уже рассказывали, что «Ярославский моторный завод (ЯМЗ) "Автодизель"» представил широкой общественности новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...