«Протон-ПМ» изготовил партию агрегатов двигателя для «Ангары»
АО «Протон-ПМ» (Пермский край), являющееся одним из крупнейших предприятий отечественной ракетно-космической промышленности, выпустило первую партию агрегатов двигателя для семейства ракет-носителей «Ангара».
Стоит отметить, что речь идет о заказе, который пермское предприятие выполнило для «НПО Энергомаш» (оба входят в состав государственной корпорации «Роскосмос»). В его рамках «Протон-ПМ» изготовил 21 комплект агрегатов и узлов двигателя РД-191 для семейства ракет-носителей «Ангара». Для этого предприятию пришлось освоить ряд технологических новшеств, которые были оперативно внедрены в производственный процесс.
«НПО Энергомаш» (Химки, Московская область), основанное в 1929 году, представляет собой головное предприятие интегрированной структуры, которая объединяет ведущие отечественные предприятия ракетного двигателестроения. В настоящее время «НПО Энергомаш» занимается разработкой и производством мощных жидкостных ракетных двигателей первой ступени для ракет-носителей космического назначения.
«Ангара» – семейство российских унифицированных ракет-носителей (РН), оборудованных кислородно-керосиновыми двигателями. При разработке аппаратов впервые был использован модульный принцип. Добавим, что уже в обозримом будущем экологически чистая «Ангара-А5» сможет полностью заменить ракету-носитель «Протон-М», которая запускается с 2001 года с космодрома Байконур.
На данный момент космическая отрасль Российской Федерации включает в свой состав порядка ста предприятий, в которых трудоустроено 250 тысяч человек. Весомая часть производственных мощностей отрасли входит в состав госкорпорации «Роскосмос», главой которой с июля 2022 года является Юрий Борисов.
Ранее мы уже рассказывали, что «Ярославский моторный завод (ЯМЗ) "Автодизель"» представил широкой общественности новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности.
Стоит отметить, что речь идет о заказе, который пермское предприятие выполнило для «НПО Энергомаш» (оба входят в состав государственной корпорации «Роскосмос»). В его рамках «Протон-ПМ» изготовил 21 комплект агрегатов и узлов двигателя РД-191 для семейства ракет-носителей «Ангара». Для этого предприятию пришлось освоить ряд технологических новшеств, которые были оперативно внедрены в производственный процесс.
«НПО Энергомаш» (Химки, Московская область), основанное в 1929 году, представляет собой головное предприятие интегрированной структуры, которая объединяет ведущие отечественные предприятия ракетного двигателестроения. В настоящее время «НПО Энергомаш» занимается разработкой и производством мощных жидкостных ракетных двигателей первой ступени для ракет-носителей космического назначения.
«Ангара» – семейство российских унифицированных ракет-носителей (РН), оборудованных кислородно-керосиновыми двигателями. При разработке аппаратов впервые был использован модульный принцип. Добавим, что уже в обозримом будущем экологически чистая «Ангара-А5» сможет полностью заменить ракету-носитель «Протон-М», которая запускается с 2001 года с космодрома Байконур.
На данный момент космическая отрасль Российской Федерации включает в свой состав порядка ста предприятий, в которых трудоустроено 250 тысяч человек. Весомая часть производственных мощностей отрасли входит в состав госкорпорации «Роскосмос», главой которой с июля 2022 года является Юрий Борисов.
Ранее мы уже рассказывали, что «Ярославский моторный завод (ЯМЗ) "Автодизель"» представил широкой общественности новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...