«Иркутский авиационный завод» расширяет мощности под проект МС-21
Инвестиционные вложения в расширение мощностей предприятия ПАО «Яковлев» в Иркутске («Иркутский авиационный завод»), связанных со строительством среднемагистрального самолета МС-21, составили 85 миллиардов рублей.
Глава региона Игорь Кобзев подчеркнул, что реализация данного проекта предполагает создание на местном промышленном объекте 15,5 тысячи новых рабочих мест. Серийное производство нового пассажирского авиалайнера должно стартовать уже в 2025 году. Стоит также отметить, что в конструкции МС-21 будут использоваться отечественные композитные материалы.
МС-21 – российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который разрабатывается корпорацией «Яковлев». На данном самолете смогут одновременно находиться до 211 пассажиров, а дальность полет будет достигать 6 тысяч километров. Различными видами работ в рамках данного проекта занимаются множество ведущих отечественных производителей авиационных предприятий.
«Иркутский авиационный завод» представляет собой крупное отечественное авиастроительное предприятие, которое было основано в Иркутске в 1934 году. В настоящее время завод входит в состав ПАО «Яковлев». Производственные возможности предприятия позволяют выполнять полный цикл авиастроительных работ, включая производство оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания. За всю историю завод изготовил уже более 8 тысяч самолетов.
Ранее мы уже рассказывали, что в «Трансмашхолдинге», в состав которого входит «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), заявили, что успешно был завершен один из самых крупных проектов модернизации в истории тверского предприятия.
Глава региона Игорь Кобзев подчеркнул, что реализация данного проекта предполагает создание на местном промышленном объекте 15,5 тысячи новых рабочих мест. Серийное производство нового пассажирского авиалайнера должно стартовать уже в 2025 году. Стоит также отметить, что в конструкции МС-21 будут использоваться отечественные композитные материалы.
МС-21 – российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который разрабатывается корпорацией «Яковлев». На данном самолете смогут одновременно находиться до 211 пассажиров, а дальность полет будет достигать 6 тысяч километров. Различными видами работ в рамках данного проекта занимаются множество ведущих отечественных производителей авиационных предприятий.
«Иркутский авиационный завод» представляет собой крупное отечественное авиастроительное предприятие, которое было основано в Иркутске в 1934 году. В настоящее время завод входит в состав ПАО «Яковлев». Производственные возможности предприятия позволяют выполнять полный цикл авиастроительных работ, включая производство оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания. За всю историю завод изготовил уже более 8 тысяч самолетов.
Ранее мы уже рассказывали, что в «Трансмашхолдинге», в состав которого входит «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), заявили, что успешно был завершен один из самых крупных проектов модернизации в истории тверского предприятия.
- Виктор Ануфриев
- yakovlev.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...