Средний ремонт двигателей тепловозов освоили на «Коломенском заводе»
«Коломенский завод» (Московская область), входящий с 2005 года в состав АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), освоил средний ремонт двигателей тепловозов. Сообщается, что до конца текущего календарного года на предприятии проведут ремонт 16 двигателей 21-26ДГ-01.
Стоит отметить, что ремонт тепловозных двигателей во многом можно считать новым направлением деятельности для подмосковного предприятия. Для эффективной организации данного процесса был осуществлен ремонт производственных участков, модернизировано оборудование, проведен монтаж выварочных ванн и моечных машин. В обновление цеха владельцы завода вложили более 690 миллионов рублей. Инвестиции такого масштаба позволили создать производственные мощности, которые позволят ремонтировать до 250 двигателей в год. Кроме того, уже в обозримом будущем сотрудники завода собираются освоить средний ремонт дизелей 5-26ДГ-01/02 и 11-26ДГ.
«Коломенский завод» – крупное отечественное предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших в Российской Федерации. В настоящее время завод является единственным функционирующим производителем пассажирских тепловозов на территории постсоветского пространства.
Кроме того, необходимо добавить, что «Коломенский завод» занимается рядом интересных проектов, связанных с применением альтернативных видов топлива, и осваивает выпуск газовых моторов, которые будут предназначаться для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях базового, резервного и аварийного назначения.
Ранее мы уже рассказывали, что АО «Протон-ПМ» (Пермский край), являющееся одним из крупнейших предприятий российской ракетно-космической промышленности, изготовило первую партию агрегатов двигателя для семейства ракет-носителей «Ангара».
Стоит отметить, что ремонт тепловозных двигателей во многом можно считать новым направлением деятельности для подмосковного предприятия. Для эффективной организации данного процесса был осуществлен ремонт производственных участков, модернизировано оборудование, проведен монтаж выварочных ванн и моечных машин. В обновление цеха владельцы завода вложили более 690 миллионов рублей. Инвестиции такого масштаба позволили создать производственные мощности, которые позволят ремонтировать до 250 двигателей в год. Кроме того, уже в обозримом будущем сотрудники завода собираются освоить средний ремонт дизелей 5-26ДГ-01/02 и 11-26ДГ.
«Коломенский завод» – крупное отечественное предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших в Российской Федерации. В настоящее время завод является единственным функционирующим производителем пассажирских тепловозов на территории постсоветского пространства.
Кроме того, необходимо добавить, что «Коломенский завод» занимается рядом интересных проектов, связанных с применением альтернативных видов топлива, и осваивает выпуск газовых моторов, которые будут предназначаться для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях базового, резервного и аварийного назначения.
Ранее мы уже рассказывали, что АО «Протон-ПМ» (Пермский край), являющееся одним из крупнейших предприятий российской ракетно-космической промышленности, изготовило первую партию агрегатов двигателя для семейства ракет-носителей «Ангара».
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Путин дал понять Boeing: Титан нам самим нужен. Никель и уран — тоже
Зачем нам поставлять никель странам НАТО, если они из него делают оружие против нас же? Пусть утрутся...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
На картошке этой осенью кто-то сделает миллиарды
Рекордный урожай картофеля никак не повлиял на розничные цены — перекупщики против их снижения...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...