
Два многоцелевых сухогруза заложили на заводе в Самаре
На судостроительно-судоремонтном предприятии ЗАО «Нефтефлот», располагающемся в Самаре, заложили кили двух судов проекта RSD-34L. Сообщается, что заказчиком этих сухогрузов является АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
Стоит отметить, что многоцелевые суда проекта RSD-34L класса «Оптима» были разработаны в Российской Федерации, их специализацией станет транспортировка различных видов грузов. Если чуть подробнее рассмотреть основные технические параметры будущих плавательных средств, то их дедвейт в реке составит 4210 тонн, в море – 5150 тонн.
Всего в рамках контракта, который был заключен между ЗАО «Нефтефлот» и АО ГТЛК, будет спущено на воду три таких корабля. Киль первого из них был заложен на самарском предприятии в мае текущего календарного года, теперь состоялась закладка и двух оставшихся судов. Предполагается, что уже в 2025 году все три сухогруза будут введены в эксплуатацию.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что появление новых судов будет способствовать обновлению и импортозамещению российского флота, а также наращиванию объемов грузоперевозок морскими и речными маршрутами внутри страны. Сухогрузы проекта RSD-34L призваны заменить технически устаревшие суда, которые были построены еще во времена Советского Союза.
В настоящее время ЗАО «Нефтефлот» представляет собой современное отечественное предприятие, производственные мощности которого позволяют строить суда и осуществлять ремонты любой сложности.
Ранее мы уже рассказывали, что «Завод стальных колес», располагающийся в городе Тольятти (Самарская область), нарастил собственные производственные мощности, реализовав крупный инвестиционный проект.
Стоит отметить, что многоцелевые суда проекта RSD-34L класса «Оптима» были разработаны в Российской Федерации, их специализацией станет транспортировка различных видов грузов. Если чуть подробнее рассмотреть основные технические параметры будущих плавательных средств, то их дедвейт в реке составит 4210 тонн, в море – 5150 тонн.
Всего в рамках контракта, который был заключен между ЗАО «Нефтефлот» и АО ГТЛК, будет спущено на воду три таких корабля. Киль первого из них был заложен на самарском предприятии в мае текущего календарного года, теперь состоялась закладка и двух оставшихся судов. Предполагается, что уже в 2025 году все три сухогруза будут введены в эксплуатацию.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что появление новых судов будет способствовать обновлению и импортозамещению российского флота, а также наращиванию объемов грузоперевозок морскими и речными маршрутами внутри страны. Сухогрузы проекта RSD-34L призваны заменить технически устаревшие суда, которые были построены еще во времена Советского Союза.
В настоящее время ЗАО «Нефтефлот» представляет собой современное отечественное предприятие, производственные мощности которого позволяют строить суда и осуществлять ремонты любой сложности.
Ранее мы уже рассказывали, что «Завод стальных колес», располагающийся в городе Тольятти (Самарская область), нарастил собственные производственные мощности, реализовав крупный инвестиционный проект.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...