
Два многоцелевых сухогруза заложили на заводе в Самаре
На судостроительно-судоремонтном предприятии ЗАО «Нефтефлот», располагающемся в Самаре, заложили кили двух судов проекта RSD-34L. Сообщается, что заказчиком этих сухогрузов является АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
Стоит отметить, что многоцелевые суда проекта RSD-34L класса «Оптима» были разработаны в Российской Федерации, их специализацией станет транспортировка различных видов грузов. Если чуть подробнее рассмотреть основные технические параметры будущих плавательных средств, то их дедвейт в реке составит 4210 тонн, в море – 5150 тонн.
Всего в рамках контракта, который был заключен между ЗАО «Нефтефлот» и АО ГТЛК, будет спущено на воду три таких корабля. Киль первого из них был заложен на самарском предприятии в мае текущего календарного года, теперь состоялась закладка и двух оставшихся судов. Предполагается, что уже в 2025 году все три сухогруза будут введены в эксплуатацию.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что появление новых судов будет способствовать обновлению и импортозамещению российского флота, а также наращиванию объемов грузоперевозок морскими и речными маршрутами внутри страны. Сухогрузы проекта RSD-34L призваны заменить технически устаревшие суда, которые были построены еще во времена Советского Союза.
В настоящее время ЗАО «Нефтефлот» представляет собой современное отечественное предприятие, производственные мощности которого позволяют строить суда и осуществлять ремонты любой сложности.
Ранее мы уже рассказывали, что «Завод стальных колес», располагающийся в городе Тольятти (Самарская область), нарастил собственные производственные мощности, реализовав крупный инвестиционный проект.
Стоит отметить, что многоцелевые суда проекта RSD-34L класса «Оптима» были разработаны в Российской Федерации, их специализацией станет транспортировка различных видов грузов. Если чуть подробнее рассмотреть основные технические параметры будущих плавательных средств, то их дедвейт в реке составит 4210 тонн, в море – 5150 тонн.
Всего в рамках контракта, который был заключен между ЗАО «Нефтефлот» и АО ГТЛК, будет спущено на воду три таких корабля. Киль первого из них был заложен на самарском предприятии в мае текущего календарного года, теперь состоялась закладка и двух оставшихся судов. Предполагается, что уже в 2025 году все три сухогруза будут введены в эксплуатацию.
Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что появление новых судов будет способствовать обновлению и импортозамещению российского флота, а также наращиванию объемов грузоперевозок морскими и речными маршрутами внутри страны. Сухогрузы проекта RSD-34L призваны заменить технически устаревшие суда, которые были построены еще во времена Советского Союза.
В настоящее время ЗАО «Нефтефлот» представляет собой современное отечественное предприятие, производственные мощности которого позволяют строить суда и осуществлять ремонты любой сложности.
Ранее мы уже рассказывали, что «Завод стальных колес», располагающийся в городе Тольятти (Самарская область), нарастил собственные производственные мощности, реализовав крупный инвестиционный проект.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Мертворожденный»: в «Газпроме» признали крах проекта газового хаба с Турцией, закрыв вопрос навсегда
Геополитическая обстановка заставила признать то, что было изначально заметно, и что отказывались принимать как реальность....

Крупнейший НПЗ России прекратил прием сырой нефти, ожидается глобальная цепная реакция
В России слишком мало хранилищ для запасов нефтепродуктов, что играет на руку врагу....

Первый шаг к отмене пенсий? В Госдуме посоветовали пенсионерам стать «самостоятельными» и обеспечивать себя
Подобные высказывания народных избранников – не что иное как замаскированный сигнал о финансовых проблемах....

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

Нефтяная сделка на Аляске: в СМИ раскрыли предмет торга Трампа и Путина
В день переговоров с Трампом президент РФ Владимир Путин создал условия возвращения в Россию американской корпорации...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

В Латвии стараются спасти умирающий без русских туристов ресторанный бизнес
Оголтелая русофобия литовской элиты уничтожила некогда прибыльный сектор и повесила его на шею бюджету....