
Строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш»
На заводе «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в городе Северодвинск (Архангельская область), продолжается строительство плавучего дока «Сухона». На мощностях предприятия в настоящее время изготавливаются секции будущего гидротехнического объекта.
Сообщается, что уже в текущем календарном году укрупненные секции планируется переместить в наливной бассейн предприятия, именно здесь из них в дальнейшем будет сформирован цельный плавучий док. Стоит отметить, что в ближайшее время специалистам цехов, которые задействованы в реализации данного проекта, предстоит выполнить грандиозный объем работ.
Также считаем необходимым более подробно рассказать о самом плавучем доке. Так, уточняется, что новое гидротехническое сооружение будет оснащено портальным краном, масса которого составит 15 тонн, и различными системами связи и управления. По длине док будет разбит на десять главных водонепроницаемых отсеков. Максимальная масса докуемого судна сможет достигать 23,5 тысячи тонн, а численность экипажа «Сухоны» составит 76 человек. Новый объект позволит предприятию с максимальной надежностью осуществлять транспортные операции, смысл которых будет заключаться в переводе строящихся и ремонтируемых заказов на акваторию «Севмаша». Предполагается, что новый плавучий док будет введен в эксплуатацию уже в 2026 году.
На сегодняшний день «Севмаш» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие, которое является неотъемлемой частью оборонно-промышленного комплекса нашей страны. В настоящее время «Севмаш» специализируется на строительстве атомных подводных кораблей и дизель-электрических подводных лодок. Кроме того, на мощностях предприятия осуществляется ремонт и модернизация различных кораблей.
Ранее мы уже рассказывали, что на «Южноуральском арматурном заводе» полным ходом идет модернизация.
Сообщается, что уже в текущем календарном году укрупненные секции планируется переместить в наливной бассейн предприятия, именно здесь из них в дальнейшем будет сформирован цельный плавучий док. Стоит отметить, что в ближайшее время специалистам цехов, которые задействованы в реализации данного проекта, предстоит выполнить грандиозный объем работ.
Также считаем необходимым более подробно рассказать о самом плавучем доке. Так, уточняется, что новое гидротехническое сооружение будет оснащено портальным краном, масса которого составит 15 тонн, и различными системами связи и управления. По длине док будет разбит на десять главных водонепроницаемых отсеков. Максимальная масса докуемого судна сможет достигать 23,5 тысячи тонн, а численность экипажа «Сухоны» составит 76 человек. Новый объект позволит предприятию с максимальной надежностью осуществлять транспортные операции, смысл которых будет заключаться в переводе строящихся и ремонтируемых заказов на акваторию «Севмаша». Предполагается, что новый плавучий док будет введен в эксплуатацию уже в 2026 году.
На сегодняшний день «Севмаш» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие, которое является неотъемлемой частью оборонно-промышленного комплекса нашей страны. В настоящее время «Севмаш» специализируется на строительстве атомных подводных кораблей и дизель-электрических подводных лодок. Кроме того, на мощностях предприятия осуществляется ремонт и модернизация различных кораблей.
Ранее мы уже рассказывали, что на «Южноуральском арматурном заводе» полным ходом идет модернизация.
- Виктор Ануфриев
- wikipedia.org/MurlocHead
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Россия обыграла Запад и готова приступить к распродаже золота
Стоимость золотых резервов России выросла почти на 40% до рекордного уровня в 229 млрд долларов. Стратегия сработала: после 2014 года Россия стала рьяно...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....

Бегство от доллара началось, на американском долговом рынке хаос
Похоже, даже гособлигации США теперь не так надежны, как было принято считать...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...