Строительство плавучего дока «Сухона» продолжается на заводе «Севмаш»
На заводе «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в городе Северодвинск (Архангельская область), продолжается строительство плавучего дока «Сухона». На мощностях предприятия в настоящее время изготавливаются секции будущего гидротехнического объекта.
Сообщается, что уже в текущем календарном году укрупненные секции планируется переместить в наливной бассейн предприятия, именно здесь из них в дальнейшем будет сформирован цельный плавучий док. Стоит отметить, что в ближайшее время специалистам цехов, которые задействованы в реализации данного проекта, предстоит выполнить грандиозный объем работ.
Также считаем необходимым более подробно рассказать о самом плавучем доке. Так, уточняется, что новое гидротехническое сооружение будет оснащено портальным краном, масса которого составит 15 тонн, и различными системами связи и управления. По длине док будет разбит на десять главных водонепроницаемых отсеков. Максимальная масса докуемого судна сможет достигать 23,5 тысячи тонн, а численность экипажа «Сухоны» составит 76 человек. Новый объект позволит предприятию с максимальной надежностью осуществлять транспортные операции, смысл которых будет заключаться в переводе строящихся и ремонтируемых заказов на акваторию «Севмаша». Предполагается, что новый плавучий док будет введен в эксплуатацию уже в 2026 году.
На сегодняшний день «Севмаш» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие, которое является неотъемлемой частью оборонно-промышленного комплекса нашей страны. В настоящее время «Севмаш» специализируется на строительстве атомных подводных кораблей и дизель-электрических подводных лодок. Кроме того, на мощностях предприятия осуществляется ремонт и модернизация различных кораблей.
Ранее мы уже рассказывали, что на «Южноуральском арматурном заводе» полным ходом идет модернизация.
Сообщается, что уже в текущем календарном году укрупненные секции планируется переместить в наливной бассейн предприятия, именно здесь из них в дальнейшем будет сформирован цельный плавучий док. Стоит отметить, что в ближайшее время специалистам цехов, которые задействованы в реализации данного проекта, предстоит выполнить грандиозный объем работ.
Также считаем необходимым более подробно рассказать о самом плавучем доке. Так, уточняется, что новое гидротехническое сооружение будет оснащено портальным краном, масса которого составит 15 тонн, и различными системами связи и управления. По длине док будет разбит на десять главных водонепроницаемых отсеков. Максимальная масса докуемого судна сможет достигать 23,5 тысячи тонн, а численность экипажа «Сухоны» составит 76 человек. Новый объект позволит предприятию с максимальной надежностью осуществлять транспортные операции, смысл которых будет заключаться в переводе строящихся и ремонтируемых заказов на акваторию «Севмаша». Предполагается, что новый плавучий док будет введен в эксплуатацию уже в 2026 году.
На сегодняшний день «Севмаш» представляет собой крупное отечественное машиностроительное предприятие, которое является неотъемлемой частью оборонно-промышленного комплекса нашей страны. В настоящее время «Севмаш» специализируется на строительстве атомных подводных кораблей и дизель-электрических подводных лодок. Кроме того, на мощностях предприятия осуществляется ремонт и модернизация различных кораблей.
Ранее мы уже рассказывали, что на «Южноуральском арматурном заводе» полным ходом идет модернизация.
- Виктор Ануфриев
- wikipedia.org/MurlocHead
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый дизайн купюр в 1000 и 5000 рублей
Банк России анонсировал важные изменения в дизайне российских банкнот, о которых уже активно обсуждают в обществе. Жителям страны предоставлена уникальная...
«Ростех» в сомнениях: кто виноват в прекращении экспорта высоких технологий?
Глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в своем недавнем заявлении выразил обеспокоенность по поводу возможного прекращения экспорта...
«Туркменгаз» приостановил поставки газа в Россию: причины и последствия
На пресс-конференции по итогам Международной конференции «Нефть и газ Туркмении – 2024» глава компании «Туркменгаз» Максат Бабаев сообщил, что поставки газа в...
В Якутии стартовало строительство Ленского моста
В Якутии (Республика Саха) начали строить Ленский мост, о чем сообщили на официальном сайте переправы. Подобные сооружения в условиях вечной мерзлоты еще не...
Запрет на установку пластиковых окон в РФ: причины появления фейка
В последние дни социальные сети и новостные ленты заполнились сенсационными сообщениями о том, что с 1 ноября 2023 года в России может быть введен запрет на...
Чем грозит антироссийский демарш основателя Linux
Основатель ОС Линус Торвальдс в весьма оскорбительном тоне поддержал исключение 11 российских программистов, привлеченных для разработки ядра Linux...
Финляндия конфискует имущество России на миллиарды долларов по указке Киева
Окружной суд Хельсинки удовлетворил ходатайство «Нафтогаза Украины» и наложил арест на ряд объектов недвижимости принадлежащие России...
Самая большая проблема США не в том, что там десятки триллионов долга
Когда Штаты упрутся в потолок, на самом деле не знает никто...
Один клик «мышки», и деньги Запада в России поменяют владельца
Американские и европейские пенсионные фонды первыми почувствуют смысл фразы «на войне как войне»...
Ровно 70 лет назад Киев «заморозил» железнодорожные проекты в Крыму
В октябре 1954 года «прохрущевское» руководство Украины и Крыма приняло решение прекратить работы по сооружению железной дороги вдоль южного берега...
Зарплата за полгода — и новая машина. Россия это может, но не хочет
В Китае и Индии с 300 тысячами рублей новую машину можно повыбирать, а у нас таких нет в природе...
«Ашан» спустя 22 года уходит из России
К политике уход французов отношения не имеет — конкурентную борьбу семья Мюлье с треском проиграла...
В Донецке ржавая вода из кранов, дома не отапливаются
Что там нефтедоллары, в Донецке придумали, как ржавую струйку из крана превратить в «золотой поток»....
Россия не самодостаточна в ресурсах: скрытые уязвимости
Россия традиционно ассоциируется с изобилием природных ресурсов, таких как нефть и газ. Однако за блестящей оболочкой экспорта скрывается множество проблем,...
Шоковая терапия автовладельцев: эксперты назвали, что ждет водителя в 2025г
Автоэксперт «Автостата» Игорь Моржаретто сделал прогноз роста расходов на автомобили в 2025 году. Среди причин увеличение цен на ТО, штрафы и инфляция...
Миграция в Европу: Евротитаник встретил свой айсберг
Бизнес радуется притоку дешевой рабочей силы на рынок труда, умножающей его прибыли. Миграционное насилие над Европой лишь верхушка айсберга, в который упёрся...