В РФ обсуждается сокращение планов по производству гражданских самолетов
Комплексная программа развития отечественной авиационной отрасли, разработанная в Российской Федерации в 2022 году, может быть скорректирована в сторону сокращения объемов производства и поставок авиалайнеров.
Так, в «Коммерсанте» выяснили, что в ходе аудита производственных мощностей «Объединенной авиастроительной корпорации», где ведется строительство новых самолетов, специалисты «Сбербанка» и «Газпром нефти» пришли к неутешительному выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на одну тысячу российских авиалайнеров до 2030 года. Кроме того, уточняется, что аудиторы заключили, что при запланированном производстве от 140 до 270 воздушных судов в год, которые заложены в существующей стратегии, реальная потребность отечественного рынка оценивается всего в 50–60 самолетов.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что многие источники в отечественной авиационной отрасли даже заявляют о возможном создании новой стратегии. Например, сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко уточнил, что стратегию 2022 года можно смело признавать устаревшей, так как она не учитывает постоянно происходящие в мире геополитические и геоэкономические изменения. Так, в новой модели нужно учесть не только магистральные, но и региональные и местные авиаперевозки, ведь их специфика довольно серьезно отличается, потому что там зачастую используются авиалайнеры других типов.
Помимо всего прочего, экспертами были зафиксированы трудности, связанные с недостатком производственных мощностей у российских поставщиков различных авиационных деталей и потенциальными задержками в сертификации техники.
Ранее мы уже рассказывали, что новый мясоперерабатывающий завод открылся во Владимирской области.
Так, в «Коммерсанте» выяснили, что в ходе аудита производственных мощностей «Объединенной авиастроительной корпорации», где ведется строительство новых самолетов, специалисты «Сбербанка» и «Газпром нефти» пришли к неутешительному выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на одну тысячу российских авиалайнеров до 2030 года. Кроме того, уточняется, что аудиторы заключили, что при запланированном производстве от 140 до 270 воздушных судов в год, которые заложены в существующей стратегии, реальная потребность отечественного рынка оценивается всего в 50–60 самолетов.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что многие источники в отечественной авиационной отрасли даже заявляют о возможном создании новой стратегии. Например, сотрудник Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко уточнил, что стратегию 2022 года можно смело признавать устаревшей, так как она не учитывает постоянно происходящие в мире геополитические и геоэкономические изменения. Так, в новой модели нужно учесть не только магистральные, но и региональные и местные авиаперевозки, ведь их специфика довольно серьезно отличается, потому что там зачастую используются авиалайнеры других типов.
Помимо всего прочего, экспертами были зафиксированы трудности, связанные с недостатком производственных мощностей у российских поставщиков различных авиационных деталей и потенциальными задержками в сертификации техники.
Ранее мы уже рассказывали, что новый мясоперерабатывающий завод открылся во Владимирской области.
- Виктор Ануфриев
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Русский размах: Когда АвтоВАЗ рапортует, «Тойота» загибается от зависти
Стоимость «Лада-Аура» будет более 3 млн рублей — что предлагают конкуренты?...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
Российский аналог Starlink: запуск спутниковой системы нового поколения
В последние годы тема спутниковой интернета стала особенно актуальной, и в этой связи проект создания российского аналога американской Starlink получил новое...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
Крах рынка недвижимости: в России спрогнозировали обвал сразу на треть
Цены на недвижимость в России могут снизиться на треть. Такой прогноз сделал председатель Комитета Госдумы по финансовым рынкам...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...