НПО «БелМаг» приступило к выпуску узлов подвески для отечественных автомобилей
Научно-производственное объединение «БелМаг» приступило к серийному производству узлов подвески и рулевой системы для различных российских транспортных средств в Магнитогорске (Челябинская область). Общий объем инвестиций в реализацию данного проекта составил порядка 300 миллионов рублей.
Стоит отметить, что 222 миллиона рублей из этой суммы «БелМаг» получил в форме льготного кредита от федерального Фонда развития промышленности (ФРП). Предполагается, что на новых производственных мощностях будет ежегодно изготавливаться до 360 тысяч опор и до 500 тысяч наконечников.
Генеральный директор НПО «БелМаг» Игорь Гун подчеркнул, что предприятие занимается выпуском различных комплектующих для крупных отечественных автомобилестроительных компаний («АвтоВАЗ» и «ГАЗ»). Реализация же последнего проекта позволила научно-производственному объединению нарастить суммарный объем выпуска шаровых опор на 14 %, а наконечников – на 36 %. Кроме того, должно увеличиться и доля НПО на российском рынке автомобильных комплектующих. Главным же положительным итогом станет импортозамещающий эффект, ведь на данном секторе рынка уже в самое ближайшее время должна снизиться доля зарубежных деталей.
Добавим, что на сегодняшний день научно-производственное объединение «БелМаг» можно считать одним из лидеров в области проектирования и производства шаровых шарниров на территории Российской Федерации. Ассортимент производимых изделий включает в себя более 600 наименований. Штат сотрудников НПО состоит из 300 человек, а научно-производственные мощности «БелМага» занимают более 17 тысяч квадратных метров.
Ранее мы уже рассказывали, что «Томскнефтехим» инвестирует 15 миллиардов рублей в модернизацию предприятия в Томске.
Стоит отметить, что 222 миллиона рублей из этой суммы «БелМаг» получил в форме льготного кредита от федерального Фонда развития промышленности (ФРП). Предполагается, что на новых производственных мощностях будет ежегодно изготавливаться до 360 тысяч опор и до 500 тысяч наконечников.
Генеральный директор НПО «БелМаг» Игорь Гун подчеркнул, что предприятие занимается выпуском различных комплектующих для крупных отечественных автомобилестроительных компаний («АвтоВАЗ» и «ГАЗ»). Реализация же последнего проекта позволила научно-производственному объединению нарастить суммарный объем выпуска шаровых опор на 14 %, а наконечников – на 36 %. Кроме того, должно увеличиться и доля НПО на российском рынке автомобильных комплектующих. Главным же положительным итогом станет импортозамещающий эффект, ведь на данном секторе рынка уже в самое ближайшее время должна снизиться доля зарубежных деталей.
Добавим, что на сегодняшний день научно-производственное объединение «БелМаг» можно считать одним из лидеров в области проектирования и производства шаровых шарниров на территории Российской Федерации. Ассортимент производимых изделий включает в себя более 600 наименований. Штат сотрудников НПО состоит из 300 человек, а научно-производственные мощности «БелМага» занимают более 17 тысяч квадратных метров.
Ранее мы уже рассказывали, что «Томскнефтехим» инвестирует 15 миллиардов рублей в модернизацию предприятия в Томске.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Уйти, чтобы остаться: вернётся ли Хюндай в Россию?
Южнокорейские автомобили на дополнительную сумму в 2 млрд долл. США транзитом проходят через Казахстан и Киргизию, а затем продаются по всей России, что,...
На «Липецком тракторном заводе» запустили первый цех
На территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк» стартовало производство металлоконструкций и навесного оборудования для сельскохозяйственной и...
Англосаксы обманули Казахстан: «Нефтяной король» Азии оказался полуголым
Астана пытается использовать Россию, как страшилку, чтобы «отжать» свои месторождения у Запада...
Курск, инфляция и упадок Дальнего Востока
В.В. Путин выступил на Восточном экономическом форуме. Он заверил нас, что инфляция падает, Дальний Восток процветает, а экономика показывает небывалые темпы...
Это не конспирология: Ротшильды спасли Украину от неминуемого дефолта
Овеянное множеством тайн, умолчаний и самых диких конспирологических теорий бизнес-семейство банкиров Ротшильдов в прошлом месяце помогло Украине договориться...
Volkswagen — всё: Германия закрывает автогиганта
Санкции против России, подрыв «Северных потоков», «подпевка» Америке сыграли с Берлином злую шутку...
Переворот на рынке: WB запускает грандиозную стройку на Дальнем Востоке
Что ждёт Приморье? Wildberries открывает уникальный склад на 150 тысяч квадратных метров...
Производство колесных тракторов планируют запустить в Приморье
Компания «Торговый дом "Техноград"» собирается инвестировать 4,7 миллиарда рублей в создание на территории Приморского края производства колесных...
Сибирь обложила мигрантов «красными флажками». Но кто работать будет?
Кадровый вопрос губернаторов беспокоит меньше, главное — не прогневить Москву...
Путин послал «Байкалу» сигнал, но самолет без двигателя не взлетит
Производство отечественной замены Ан-2 тормозится из-за отсутствия мотора и неверных оценок чиновников...
Финляндия назло русским решила угробить собственную АЭС
На финской АЭС «Ловииса» в советский реактор 70-х годов прошлого века ВВЭР-440 загрузили первую партию топливных сборок американской компании Westinghouse....
Литий может стать «второй нефтью» для России. А может и не стать
Высокий передел лития с Тастыгского месторождения нужно осуществлять в Покровском районе ДНР...
Во Владивостоке приступили к серийному выпуску туристических автобусов
Компания «Соллерс» (крупный российский автомобилестроитель) сообщила о запуске новой промышленной линии сборки междугородних и комфортабельных туристических...
Безумный спрос: Сколько придется отдать за кредитную машину
Ажиотаж на рынке авто достиг своего пика...
Рынок жилья придется расчищать с помощью взрывчатки
В России пустуют и ветшают десятки тысяч готовых многоэтажек...
Странная война с ценами у депутатов и ФАС
Стоимость социально значимых продуктов питания предлагается регулировать, а на квадратный метр жилья законодатели почему-то не смотрят...